Если бы только древние греки знали о существовании интернета, конечно, они бы тут же придумали музу, покровительствующую ему. В наше время без покровительства никуда. Об этом прекрасно знают бюджетные организации, особенно музеи, чье существование невозможно без государства и спонсоров. Финансирование – это, конечно, очень хорошо и можно закрыть многие потребности, но возникает вопрос, как вписаться со своими экспозициями в современный технологичный мир и привлечь молодое поколение?
Сначала Ваша статья показалась пустышкой: кликбейт и что-то там иммерсивное пространство на платформе ВШЭ....
Как-то очень грустно и без понимания процесса [зачем реально люди ходят в музеи?].
Но чтоб задать какую-то дискуссию давайте рассмотрим план:
1. Ищем мамонта-мецената, которому обещаем продать NFT-токен какого-то шедевра в обмен на 250 тысяч у. е., естественно, что с кэшбэком 50%.
2. Договариваемся с директором музея провести эксперимент в обмен на мировую славу и PR, обещание брать плату за посещение эксклюзивных залов, ну, и естественно, 25% кэшбэка с первого NFT [последующие он сам уже продаст без нас].
3. На 5-10% объявляем тендер, нанимаем VR-разработчиков, которые оцифровывают экспонаты [в этот раз получаем кэшбэк с них].
4. Запускаем проект, гоняем его пока есть деньги, пытаемся провернуть этапы 1-3 с другими музеями, потом признаем проект бесперспективным, расходимся.
5. Profit!!!!
Когда стартуем?
Люто плюсую, 100 раз так делал. Я тоже в деле, пацаны.
Когда начинаем ?)
Комментарий недоступен
Вы правы - нужна история, точнее множество историй. С нарративами у нас исторически тяжело - мы мир по элементам не готовы представлять. Самое простое что я делал ещё 6 лет назад, это AR на скелет T Rex - yнаводишь и динозавр оживает. Прикольно, но сложно операционно организовать.
Топик стартер даже примерно не представляет организацию выставки с нормальной посещаемостью и монетизацией.
Когда-то в моем детсве это было лишь в фантастических фильмов)
вообще идея классная)