Информация для отельеров, инвесторов и девелоперов!
Бронируя отель почему все не может быть просто нормально? Выбирая сетевые отели (Radisson, Hilton, Marriott), мы примерно знаем что стоит ожидать, в отличие от незнакомых единиц - бронируя подобного рода отели, это зачастую “кот в мешке” может быть супер классно и дешевле рынка, но может быть дорого и плохо.
Вопрос такой - почему, проектируя отель в своем ценовом сегменте, нельзя все просто сделать нормально!
Ответ, очень прост, нужно ориентироваться на рынок, проанализировав конкурентов, аудиторию, средний чек - девелопер точно понимает какой набор базовых инфраструктурных элементов необходимы твоей ЦА. Вопрос УТП, дизайна вторичны, главное - это найти то самое “нормально” для своего рынка.
Как это делать и как на этом зарабатывать, учитывая современные тенденции - я постоянно говорю в своем блоге.
Я гостиничный девелопер, создаю концепции, проектирую и открываю отели. В гостиничном бизнесе я уже 15 лет. У меня своя компания, ниша узкая, но я понимаю о чем говорю. Мы с командой превращаем недвижимость (участок или здание) в гостиничный бизнес с окупаемостью 5-7 лет.
Суть блога и моей работы - это создать объект максимально удобный и прибыльный для заказчика, учесть все нюансы, чтобы управляющая компания смогла извлекать максимальную прибыль из актива. Рекомендую подписаться на мой блог, тем кто заинтересован гостиничным делом. https://www.instagram.com/basinanton_hoteldeveloper/
Информация для отельеров, инвесторов и девелоперов!
Бронируя отель почему все не может быть просто нормально?
Выбирая сетевые отели (Radisson, Hilton, Marriott), мы примерно знаем что стоит ожидать, в отличие от незнакомых единиц - бронируя подобного рода отели, это зачастую “кот в мешке” может быть супер классно и дешевле рынка, но может быть дорого и плохо.
Вопрос такой - почему, проектируя отель в своем ценовом сегменте, нельзя все просто сделать нормально!
Ответ, очень прост, нужно ориентироваться на рынок, проанализировав конкурентов, аудиторию, средний чек - девелопер точно понимает какой набор базовых инфраструктурных элементов необходимы твоей ЦА. Вопрос УТП, дизайна вторичны, главное - это найти то самое “нормально” для своего рынка.
Как это делать и как на этом зарабатывать, учитывая современные тенденции - я постоянно говорю в своем блоге.
Я гостиничный девелопер, создаю концепции, проектирую и открываю отели. В гостиничном бизнесе я уже 15 лет. У меня своя компания, ниша узкая, но я понимаю о чем говорю. Мы с командой превращаем недвижимость (участок или здание) в гостиничный бизнес с окупаемостью 5-7 лет.
Суть блога и моей работы - это создать объект максимально удобный и прибыльный для заказчика, учесть все нюансы, чтобы управляющая компания смогла извлекать максимальную прибыль из актива.
Рекомендую подписаться на мой блог, тем кто заинтересован гостиничным делом.
https://www.instagram.com/basinanton_hoteldeveloper/