Robokazakh – сервис удаленного оформления карт Visa и Mastercard в Казахстане
Как мы выбирали, чем платить за Notion.
Обо мне:
Меня зовут Игорь Минчук, я руководитель сервиса Финакс. Через нас компании оформляют банковские продукты, а банки заказывают у нас разработку IT-систем.
В общей сложности через наши сервисы получили банковские продукты более 40 000 компаний.
Как-то раз наш сервис раскритиковал Александр Горный в рубрике «Публичный спитч». С тех пор мы не только не закрылись, но и выросли до выручки 60 млн. рублей в прошлом году.
Суть проблемы:
С 10 марта Visa и Mastercard не работают в России.
У нас, как и у многих, возникли сложности с оплатой зарубежных сервисов – Figma, Notion и др.
Покупки в PS Store, Steam и Spotify тоже не проходят.
Да и в путешествиях хочется чувствовать себя уверенней, чем сейчас с картами российских банков.
Какие есть варианты?
Мы нашли несколько вариантов решения этой проблемы:
1) Сервисы виртуальных карт с пополнением через крипту и огромной комиссией. Не подходят, т.к. дорого и нужно разбираться с криптой.
2) Сервисы, которые предлагают оплатить ваши подписки за комиссию. Временное решение, которым неудобно пользоваться постоянно.
3) В итоге мы нашли для себя решение в виде оформления карт Visa и Mastercard удаленно в Банках Казахстана. Приятный бонус, что Банки Казахстана намного лояльнее относительно нашего 115-ФЗ.
Сначала мы оформили карты всем в команде, у кого были загран паспорта (они нужны для оформления).
Потом стали обращаться друзья. И мы решили воспользоваться нашей компетенцией в построении финансовых продуктов и отлаженной работой с банками и запустили сервис оформления карт Visa и Mastercard в Банках Казахстана удаленно для граждан РФ.
Наш сервис:
Для оформления нужен загран паспорт, весь процесс проходит онлайн и занимает 3-4 рабочих дня.
Можно оформить как виртуальную карту, так и физическую с доставкой в Россию.
Карта подойдет для:
- Оплаты зарубежных сервисов
- Получения оплат из-за рубежа
- Использования в путешествиях
Стоимость - 15 000 рублей.
Подать заявку на оформление и прочитать ответы на частые вопросы можно в нашем боте: https://t.me/robokazakh_bot
Подписывайтесь на мой канал:
В планах расширять перечень стран, в которых граждане РФ смогут открыть счет удаленно. Сейчас прорабатываем Сингапурские банки.
Если вы знаете как открыть счет в другой стране удаленно, свяжитесь со мной или поделитесь в комментариях.
Жду с 31-го марта, до сих пор счёт не открыт.
Прислали пдф с ИИН, прошу обратить внимание на место рождения на скриншоте. Поддержка бота это никак не прокомментировала, но сервис https://kgd.gov.kz/ru/app/culs-taxarrear-search-web ИИН находит, так что рискну предположить что это не фейк.
Чтобы дозвониться в поддержку банка пришлось встать в 6 утра, на том конце провода услышал очередное "С вами свяжутся в порядке очереди".
На сайте и в боте написано: Карта оформляется в одном из следующих банков - Altyn Bank, Fortebank, First Heartland Jysan Bank.
На практике это не так - общаться предлагают только с Altyn Bank.
Тут я видел комментарий от Игоря что функционал с другими банками находится на стадии тестирования. Если это так, то я предлагаю не вводить пользователей в заблуждение и изменить описание - тестируется это значит не готов, так как я как пользователь этого сделать не могу.
А очень хочу, так как отзывы об этом банке - такое себе, приложение в гугл плей имеет рейтинг 1,7 из 5.
В продолжении истории - в воскресение в 6:30 позвонили из банка, провели интервью, сегодня открыли счёт.
Итого таймлайн у меня был примерно следующий:
- 31 марта была оплачена услуга
- 6 апреля был открыт ИИН и начались попытки регистрации в приложении банка
- 6 апреля банковское приложение было недоступно
- 7 апреля удалось создать заявку и началось ожидание интервью
- 8 апреля удалось дозвониться до поддержки банка где мне сказали что заявка будет обработана в порядке живой очереди. (потратил где-то 500р. на сервис SIP телефонии)
- 9 апреля вечером зашёл в приложение и записался через него на интервью в воскресение на 7 утра. (чисто на шару, т.к. не известно, работает ли банк в выходные, но я подумал что у них может меньше желающих ранним утром в воскресение)
- 10 апреля, к моеуму удивлению в 6:30 позвонила сотрудник банка и провела интервью минут за 5
- 11 апреля пришёл одноразовый пароль интернет-банку, счёт отрыл сам уже в нём.