Игорь, почему же вы не отвечаете в личных сообщениях? К чему тогда призыв писать туда при проблеме? Заявленную услугу вы не выполнили, деньги получили…
Отвечаю в личных сообщениях по мере возможности, вы написали в воскресенье. К сожалению читаю и отвечаю не круглосуточно – иногда сплю или занят, надеюсь на понимание. Ответил вам.
Сейчас действительно наблюдаются тех. сложности на стороне банка у большого количества пользователей, инфраструктура не справляется, в этом случае сделаем возврат.
При этом примерно у 30% пользователей, которые подали к нам заявки – удалось открыть счёт. Работаем сейчас над тем, чтобы увеличить этот процент.
В целом банк понять можно, для проведения видео интервью нужно как минимум 20 минут.
При количестве желающих 30 000+ человек в неделю никаких менеджеров в банке не хватит. Отсюда возникает «затык» с прохождением интервью. Пробуем сейчас улучшить/автоматизировать этот процесс.
Игорь, почему же вы не отвечаете в личных сообщениях? К чему тогда призыв писать туда при проблеме? Заявленную услугу вы не выполнили, деньги получили…
Отвечаю в личных сообщениях по мере возможности, вы написали в воскресенье. К сожалению читаю и отвечаю не круглосуточно – иногда сплю или занят, надеюсь на понимание. Ответил вам.
Сейчас действительно наблюдаются тех. сложности на стороне банка у большого количества пользователей, инфраструктура не справляется, в этом случае сделаем возврат.
При этом примерно у 30% пользователей, которые подали к нам заявки – удалось открыть счёт. Работаем сейчас над тем, чтобы увеличить этот процент.
В целом банк понять можно, для проведения видео интервью нужно как минимум 20 минут.
При количестве желающих 30 000+ человек в неделю никаких менеджеров в банке не хватит. Отсюда возникает «затык» с прохождением интервью. Пробуем сейчас улучшить/автоматизировать этот процесс.