Marketing Mix Modeling — это метод, который позволяет проанализировать вашу маркетинговую стратегию при использовании вами нескольких рекламных каналов. Цель МММ — количественно оценить влияние отдельных рекламных каналов на продажи (включая офлайн-каналы) и составить модель оптимального бюджета на каждый канал для максимизации ROI. Для тех, кто не знаком с данным методом, предлагаем почитать наши предыдущие статьи:1. Статья по проблематике медиа-микса, почитать ее можно по ссылке. 2. Технические подробности построения математической модели на Хабре. [ссылка]3. В этой статье немного саморекламы :)Крупные компании во всем мире (Сбербанк, Альфа Банк, Coca Cola, Pfizer, Ford и др.) уже давно используют Marketing Mix Modeling для выстраивания своей стратегии продвижения. Они заказывают эту услугу у консалтинговых компаний, которые в течение 1-2 месяца разрабатывают модель (конечно же, стоимость такой разработки очень высока — от нескольких десятков тысяч долларов — и доступна далеко не каждой компании, у которой разнообразный медиа-микс). Мы решили исправить эту несправедливость и сделать этот сервис доступным бОльшему количеству компаний. Мы разработали онлайн-сервис Optimix по оценке ROMI в каждом канале и построению оптимального распределения бюджета на маркетинговые активности для достижения максимальных продаж. В нем компании смогут составить оптимальную модель маркетинг-микса для себя.Для того чтобы построить модель, Вам потребуются:Исторические данные о маркетинговых расходах в каждом канале по неделям за 1-2 года;Данные о продажах за этот же период времени.Что получаем в результате:Отчет об эффективности вашего маркетинга;Знание о том, какой вклад делает каждый канал в общий результат;Модель оптимального распределения бюджета для повышения продаж.Сейчас сервис находится в стадии бета-тестирования и мы будем рады Вашим заявкам на его пилотное тестирование :) чтобы оставить заявку - ждем вас на сайте сервиса Optimix.