{"id":13456,"url":"\/distributions\/13456\/click?bit=1&hash=6bf95d5850d39a632d71d9ebb94b8a4e644bc6a23b4e4c2644b39e47003b100d","title":"80 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a \u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0434\u044b\u0440\u044f\u0432\u043e\u043c\u0443 \u043d\u043e\u0441\u043a\u0443 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0430","buttonText":"\u0427\u0442\u043e\u043e\u043e?","imageUuid":"a05ce1a7-0771-5520-b8cb-45c9bdd65351","isPaidAndBannersEnabled":false}
Трибуна
Mr. Statzilla

Как посчитать ROMI и оптимизировать бюджет, если сквозная аналитика не работает? Часть 2

Marketing Mix Modeling — это метод, который позволяет проанализировать вашу маркетинговую стратегию при использовании вами нескольких рекламных каналов. Цель МММ — количественно оценить влияние отдельных рекламных каналов на продажи (включая офлайн-каналы) и составить модель оптимального бюджета на каждый канал для максимизации ROI.

Для тех, кто не знаком с данным методом, предлагаем почитать наши предыдущие статьи:

1. Статья по проблематике медиа-микса, почитать ее можно по ссылке.

2. Технические подробности построения математической модели на Хабре. [ссылка]

3. В этой статье немного саморекламы :)

Крупные компании во всем мире (Сбербанк, Альфа Банк, Coca Cola, Pfizer, Ford и др.) уже давно используют Marketing Mix Modeling для выстраивания своей стратегии продвижения.

Они заказывают эту услугу у консалтинговых компаний, которые в течение 1-2 месяца разрабатывают модель (конечно же, стоимость такой разработки очень высока — от нескольких десятков тысяч долларов — и доступна далеко не каждой компании, у которой разнообразный медиа-микс).

Мы решили исправить эту несправедливость и сделать этот сервис доступным бОльшему количеству компаний. Мы разработали онлайн-сервис Optimix по оценке ROMI в каждом канале и построению оптимального распределения бюджета на маркетинговые активности для достижения максимальных продаж. В нем компании смогут составить оптимальную модель маркетинг-микса для себя.

Для того чтобы построить модель, Вам потребуются:

  • Исторические данные о маркетинговых расходах в каждом канале по неделям за 1-2 года;
  • Данные о продажах за этот же период времени.

Что получаем в результате:

  • Отчет об эффективности вашего маркетинга;
  • Знание о том, какой вклад делает каждый канал в общий результат;
  • Модель оптимального распределения бюджета для повышения продаж.

Сейчас сервис находится в стадии бета-тестирования и мы будем рады Вашим заявкам на его пилотное тестирование :) чтобы оставить заявку - ждем вас на сайте сервиса Optimix.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null