Продажи без разговорных сторис
Обнадеживающая информация для тех, кто всё ещё стесняется, но так и не проработал свои страхи и деструктивные убеждения.
Честно скажу, что браться за подобный проект я не особо хотела, так как на старте эксперт сказала, что забросила свой блог на целый год по причине выгорания и отсутствия моральных сил вести соц. сети, с прежним специалистом не очень хорошо расстались (это был звоночек, а может даже колокол🔔).
Требовалось восстановить жизнедеятельность аккаунта и начать продавать интенсивы для детей с задержкой речевого развития плюс он-лайн консультации.
И тут выяснилась проблема, которая для меня, как человека начавшего свой путь в онлайн в качестве сторисмейкера послужила поводом засомневаться в долгосрочности сотрудничества.
Наверное, как вы уже догадались, эксперт не выходила в сторис и не любила там разговаривать. И это действительно сложность, к тому же, работая логопедом, можно достаточно интересно и разнообразно делать контент, показывая языковые упражнения, приёмы, доносить до аудитории информацию в разговорном формате, вести прямые эфиры.
Но всего этого мы были лишены, а продавать как-то нужно.
Продукт с чеком 39к представлял собой интенсив для детишек в группе, который проходит ориентировочно раз в месяц, плюс перед запуском интенсива начинаются платные диагностики, чтобы точно определить необходимость ребёнка идти на курс.
Решено было переупаковать аккаунт, начать внедрять элементы личного бренда и находить общие точки соприкосновения с аудиторией (point of contact), а так же попытаться бороться со страхом снимать сторис, что оказалось практически неосуществимо.
Было налажено несколько точек входа в воронку, которые давали результат в виде потока заявок на платные диагностики, с них уже закрывались люди на основной курс, к слову сказать, таргет пришлось вскоре отключить, так как эксперт не справлялась с кол-вом запросов, а команду набирать пока что не планировала.
Если говорить о прогреве в сторис, то он представлял собой на 80% контент в виде сторис на однотонном фоне текстом и архивных фотографий, что оказалось достаточно для выполнения плана продаж, но не хватало для полного формирования облика эксперта в блоге и масштабирования.
У нас был самый главный козырь – твёрдая экспертность, хорошая репутация и кейсы учеников, удавалось каждый месяц закрывать места на курс по речи – это группа из 5-7 человек.
✔За всё время сотрудничества напродавали ориентировочно на 780к, в планах было запустить клуб для мам по подписке, но сами знаете что случилось дальше и дело не в том, что Розовая Сеть стала запрещённой в РФ, наши пути разошлись в виду отсутствия общих целей:
Мне хотелось дальше развивать проект: сделать акцент уже на обучение/наставничество специалистов, запустить онлайн продукт, эксперт же пошёл по своему прежнему сценарию, о возможности повторения которого я была предупреждена заранее.
✔Иногда желание вкладываться в проект больше, чем того требует ситуация, играет с тобой злую шутку, как в отношениях – если одному из вас уже глубоко параллельно, то как не старайся, ты не спасёшь то, что нужно отпустить.
Что ж, выводы сделаны, двигаемся дальше.
И??)) Смысл содержания статьи? Больше похоже на завязку успешного проекта... А здесь: Было плохо, продали на 780 и расстались... К чему эти буквы?? Информационный мусор. Пользы ноль.