Субботний самопиар на vc.ru

Делимся в комментах ссылками на свои проекты и скидками для читателей vc.ru!

Пиара много не бывает! Особенно в новых условиях, стоит почаще рассказывать о своём проекте и получать фидбек.

Что значит самопиар

1. Возможность кратко рассказать о проекте и привлечь пользователей без необходимости писать статью.

2. Получить фидбек по своему продукту.

3. Можно быстро пробежаться по тому, что делают люди, познакомиться с кем-то и расширить нетворкинг.

Просьба к участникам

Пожалуйста, размещайте в комментариях первого уровня ТОЛЬКО проекты, а обсуждения, мнения и отзывы уже под ними.

❗И обязательно лайкайте 👍 саму статью – это важно для продвижения её на виси и для просмотров ваших комментариев.

Пишите суть проекта в пару предложений, не надо расписывать на целый А4 своё предложение: всю дополнительную информацию можно найти у вас на сайте.

Скидки для читателей

По возможности дайте скидку или спец-предложение читателям виси. Это поднимет лояльность аудитории. Все проекты, которые дадут спец-условия будут собраны и опубликованы в отдельном новом посте для дополнительного охвата – Пример.

Давайте поддержим проекты в комментариях!

P.S. Подписывайтесь на мой профиль и ставьте колокольчик 🔔 , чтобы быть в курсе полезного движа на виси и не пропустить новую возможность попиариться.

87
168 комментариев

Всем привет. Помимо преподавания английском на высоком уровне (C2, опыт работы с руководителями крупных компаний), помогаю построить или перестроить карьеру, опираясь на best practice.

Личный консультант по всему, что связано с английским языком - международные профессиональные экзамены, подбор ресурсов для ежедневной практики, карьерный план.

https://englishwithphil.ru/

10
Ответить

https://githubstore.net/ — GitHub Store - первый в мире маркетплейс для GitHub репозиториев где пользователи могут покупать и продавать популярные репозитории.

Зачем нужен Github Store?

Представьте что у вас есть популярный Github репозиторий с большим сообществом и вы перестали поддерживать его. Что делать с популярным репозиторием который не нужен?

Наша платформа как раз дает возможность таким людям продать свой репозиторий и передать права другому пользователю который будет продолжать работу по поддержке проекта. Таким образом мы помогаем всему Open Source сообществу развиваться.

Также на нашей платформе программисты могут покупать репозитории со звездами и сообществом для своего портфолио.

Это первая в мире платформа для продажи и покупки популярных репозиториев. Сейчас нам нужно заполнить сайт репозиториями так как позже начнем жесткий маркетинг и пустим много пользователей на сайт.

P.S. Открыт к вашим фидбекам о проекте.

6
Ответить

Подождите, а что мешает сделать форк Open Source проекта и продолжить его развивать без разрешения автора? Свободная лицензия не препятствует этому.

3
Ответить

Бот для мониторинга новых объявлений из авито, юлы, ebay, olx и других сайтов.
Для коллекционеров и перекупщиков.

Если вам важно получать уведомления быстрее всех - это к нам.

Для бизнеса пишем кастомные парсеры.

https://salemon.online/
https://t.me/SaleMonitorBot?start=vc

Ответить

Всем привет! Меня зовут Андрей, CEO PAD team. И сразу же наш сайт – http://pad.team/?utm_source=vc

Мы – команда, которая занимается трафиком, исследованиями и контентом. Работаем с EpicGrowth, Prosto App, Vileda Professional, Mom.Life и другими. Умеем работать с разными гео – СНГ, Европа, США, LatAM.

Наши супер-силы-инструменты:

– В принципе трафик и получение целевых действий (например, 100 000 регистраций для Mom.Life за 33₽);
– Исследования: как рекламный custdev, так и исследования в «тактическом» смысле для проектов – поиск болей, анализ креативов и т.д. (вот наш кейс по этой теме – https://vc.ru/marketing/287890-keys-po-user-research-kak-s-pomoshchyu-custdev-intervyu-my-vyyasnili-chto-prioritetnaya-usluga-klienta-nikomu-ne-nuzhna).
– Контент, ориентирован на окупаемость и доход, а не просто картинки (например – https://www.instagram.com/foodadvice.me/).

Наши супер-силы-подходы:

– Мы ориентируемся на окупаемость бизнеса;
– Проповедуем growth-маркетинг подход – мы часто лезем на разные этапы воронки (даже за которые не несем ответственность) и предлагаем улучшения. Поэтому наши специалисты проходят обучение не только по профилю, но и по product-менеджменту.
– Позиционируем себя командой, а не агенством. Наша цель – становиться для клиента чем-то вроде инхаус-команды.
– Мы готовы разделять с вами риски, поэтому работаем в том числе по модели fix+kpi.

А вот теперь наше портфолио (как минимум оно офигенно красивое) – https://pad.team/we?utm_source=vc

P.S. Сейчас помогаем бизнесам быстро переходить на другие рынки: Латам, Индия, США и другие. Если вам нужна бесплатная консультация – пишите в ТГ @grigand.

5
Ответить

Арбитражите?)

Ответить