Гиперлуп остается спорным проектом, хотя заявлено об успешных испытаниях. В чистом виде наша технология там не пойдет, но гибридное решение поможет! Очень хочется реализовать это здесь, а потом транслировать туда!!! (не путаем патриотизм с идиотизмом)))) Спасибо за совет!
Неплохо. Новые разработки это круто, а что касаемо РЖД, давно там уже балаган какой то. Я думаю пробуйте на весь мир Германия, Итали и тд. Все получится. Удачи!
Интересный продукт. Есть несколько вопросов: Сколько стоит обслуживание одного вагона в год? Сколько стоит один вагон переоборудовать вашими колёсами? Есть ли другие ограничения чтобы поезда могли ездить быстрее?
Сколько стоит обслуживание одного вагона в год? - зависит от типа вагона, собственника, оборота. Если говорить в сравнении - то расходы на обслуживание снижаются, за счет увеличения межремонтных пробегов.
Сколько стоит один вагон переоборудовать вашими колёсами? - речь о предсерийном или уже серийном производстве?
Есть ли другие ограничения чтобы поезда могли ездить быстрее? - есть организационные ограничения и технические по состоянию пути. Новая КП так еще и путь бережет))) Путейцы этого очень ждут!
По дискавери год назад видел, как в китае или японии(не могу вспомнить точно) меняют на скоростных поездах колеса из-за износа раз в неделю, что ли. Вам надо зайти со скоростных вагонов и поездов, они не так сильно смотрят на стоимость. Если скоростные поезда начнут использовать вашу технологию, то к вам выстроятся в очередь все. Но даже, если не все, то рынок высокоскоростных перевозок растет с каждым годом - это отличная ниша. Проблема износа там существенно актуальнее. В общем, вам надо заводить продажника международника и начинать продавать. Если интерес будет, то все это может жить. Наш рынок слишком погряз в бюрократии и мздаимстве.
Согласен по всем пунктам! На высоскоростных поездах колеса "горят". Единственно, наши колеса надо испытать в тяговом режиме. По последнему предложению согласен дважды!!! Спасибо!
И ни одного фото :(
Надо срочно писать писмо Илону Маску, ему как раз нужны такие колеса на его скоростной Гиперлуп.
Гиперлуп остается спорным проектом, хотя заявлено об успешных испытаниях. В чистом виде наша технология там не пойдет, но гибридное решение поможет! Очень хочется реализовать это здесь, а потом транслировать туда!!! (не путаем патриотизм с идиотизмом)))) Спасибо за совет!
Неплохо. Новые разработки это круто, а что касаемо РЖД, давно там уже балаган какой то. Я думаю пробуйте на весь мир Германия, Итали и тд. Все получится. Удачи!
Спасибо большое!!!
Дороже в два раза... - жёстко.
Ясно, что выгода есть. Но она - отложенная. А расходы - здесь и сейчас.
По сравнению с громадными инфраструктурными проектами - выгода не далекая, а эффект сравнимый. Спасибо за комментарий)
Интересный продукт. Есть несколько вопросов:
Сколько стоит обслуживание одного вагона в год?
Сколько стоит один вагон переоборудовать вашими колёсами?
Есть ли другие ограничения чтобы поезда могли ездить быстрее?
Сколько стоит обслуживание одного вагона в год? - зависит от типа вагона, собственника, оборота. Если говорить в сравнении - то расходы на обслуживание снижаются, за счет увеличения межремонтных пробегов.
Сколько стоит один вагон переоборудовать вашими колёсами? - речь о предсерийном или уже серийном производстве?
Есть ли другие ограничения чтобы поезда могли ездить быстрее? - есть организационные ограничения и технические по состоянию пути. Новая КП так еще и путь бережет))) Путейцы этого очень ждут!
По дискавери год назад видел, как в китае или японии(не могу вспомнить точно) меняют на скоростных поездах колеса из-за износа раз в неделю, что ли.
Вам надо зайти со скоростных вагонов и поездов, они не так сильно смотрят на стоимость.
Если скоростные поезда начнут использовать вашу технологию, то к вам выстроятся в очередь все.
Но даже, если не все, то рынок высокоскоростных перевозок растет с каждым годом - это отличная ниша. Проблема износа там существенно актуальнее.
В общем, вам надо заводить продажника международника и начинать продавать. Если интерес будет, то все это может жить. Наш рынок слишком погряз в бюрократии и мздаимстве.
Согласен по всем пунктам! На высоскоростных поездах колеса "горят". Единственно, наши колеса надо испытать в тяговом режиме. По последнему предложению согласен дважды!!! Спасибо!