Тем не менее, есть и другое решение в данной ситуации, более надежное и эффективное. Но этот путь может оказаться куда более затратным. Сейчас я говорю о поиске «резидента», т.е. представителя в нужной вам отрасли или индустрии, и использовании его в качестве некого мостика для упрощения начала диалога с вашей целевой аудиторией. Найти такого человека очень и очень непросто, так как он должен обладать определенным авторитетом в своем сообществе, иметь нужные связи и быть реальным экспертом по интересующему вас рынку. Такой специалист не только способен вывести вас на нужную аудиторию, но и мотивировать ее таким образом, чтобы в результате мог получиться конструктивный диалог. Условия, на которых привлекают подобного эксперта, могут быть совершенно разными, это может быть разовая оплата, опционы или даже доля в проекте. Хотя я встречал и случаи, когда люди помогали абсолютно бескорыстно.
Это все, конечно, полезно и интересно, но где обычному стартаперу найти ментора? на углу с табличкой стоять??
Ну, зачем же так радикально!) Большинство экспертов ведут свои блоги и активны в различных профильных сообществах в соцсетях, нужных людей не так сложно найти. Еще у Фонда Развития Интернет Инициатив есть сервис "Cofoundit", через который вы также можете попробовать найти нужного вам человека.