{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Weeek — сервис для управления личными и командными проектами

Российский аналог Trello с тёмной и светлой темами.

Идея

В феврале 2017 года резко выросло количество заказов, и менеджерам приходилось вести по 15 проектов одновременно.

Выглядело это так: у каждого проекта были лист с задачами и ответственный за их выполнение. Ежедневно приходилось всё проверять и контролировать, а каждые два-три дня нужно было переписывать все задачи на новые листы, структурировать их, назначая ответственных.

Было неудобно отслеживать задачи по разным проектам у одного человека: их приходилось искать среди других листов, а в голове выстраивать приоритеты.

После двух недель неудобства мы решили прибегнуть к Excel-таблицам и вести работу там. Это немного упростило работу, но не уменьшило время работы, а также не решило проблему одновременного контроля большого количества проектов. Ещё в течение месяца мы перепробовали множество менеджеров задач и систем управления проектами. Некоторые были слишком сложными, а некоторые дорогими.

Тогда у нас была самописная CRM. Мы фиксировали там клиентов, домены и время работы хостинга, чтобы не терять важные данные. Однажды мы поняли, что если мы не сделаем такую систему управления проектами, которая бы нас устроила, то просто не сможем дальше работать.

В течение недели, собирая лучшее из других систем управления проектами, мы выстроили интерфейс, который был бы практичен для нас. У программистов ушла неделя на запуск первой версии задачника. Работа сдвинулась с мертвой точки.

Рано или поздно у любого бизнеса возникает потребность в автоматизации и CRM. Weeek стал базой нашей автоматизации. Дальше оставалось только дорабатывать и улучшать.

Продукт

Мы позиционируем Weeek как эффективный способ управления личным временем и командной работой.

В первоначальной версии продукта была доступна только постановка личных задач и чек-листы. Их мы использовали для проверки готовности проекта.

Что нового

С тех пор прошло довольно много времени, мы постепенно дорабатываем и добавляем вещи, улучшающие жизни пользователей.

Цветовые схемы

В первой версии была только светлая схема. Программисты, дизайнеры и многие другие обычно предпочитают тёмные интерфейсы программ, так как от них меньше устают глаза. Мы учли это.

Теперь в настройках можно переключаться на тёмную или светлую цветовые схемы.

Личные задачи

  • Добавили создание плана, расписания на день, неделю, месяц вперёд.
  • Есть push-уведомления, ведение отчёта по выполненным задачам, напоминания о дальнейших планах.
  • Добавили несколько рабочих областей. Например, если вам нужны отдельно личные и рабочие задачи.
Push-уведомление

Командная работа

Нашей первоначальной задачей было организовать командную работу, потому мы не могли остановиться только на постановке личных задач сотрудникам и себе. Очень удобно, если людей можно объединить по командам и проектам. Что есть сейчас.

  • Возможность создавать проекты.
  • Возможность добавлять людей в команды и проекты.
  • Можно группировать задачи внутри по листам и задавать сроки выполнения на лист. Этот пункт удобен для работы в Scrum.
  • Возможность оставлять комментарии к задачам, прикреплять вложения.
  • Постановка задач сотрудникам и планирование разработки проекта в соответствии с их занятостью.
  • Возможность следить за продвижением проекта: в одно нажатие уведомлять сотрудников об изменениях в ходе работы.
Список проектов

Общие функции

  • Есть горячие клавиши. Сокращает время на постановку задач.
  • Добавили авторизацию через социальные сети.
  • Есть возможность выбрать тип задачи, проекта: звонок, действие, встреча. В зависимости от выбранного, Week будет по-разному отображать задачи и отправлять уведомления.

Что дальше

Автоматизация рутины не навредила ещё никому, поэтому на этом мы не останавливаемся и продолжаем работу над проектом.

Что сейчас в разработке

  • Приложения для Android и iOS.
  • Голосовая постановка задач с помощью Google Home, Amazon Echo и Apple Siri.
  • Вложенные задачи.
  • Приватные и публичные проекты.

Мы интегрировали сервис в свою CRM-систему. Теперь все эксперименты проводятся в полевых условиях: на нашей CRM и в команде нашего агентства. А все полезные и протестированные наработки переносятся в Weeek.

Если вдруг у вас проблемы с личным или командным тайм-менеджментом — наш сервис.

Оставляйте комментарии, пишите ваши идеи и предложения по доработке. А если у вас есть опыт работы с нашим сервисом, тогда нам было бы интересно узнать ваше мнение о его работе.

Вы тоже можете рассказать о своём проекте, как автор этого материала. Соберите побольше информации — и публикуйте материал в подсайте «Трибуна».
0
56 комментариев
Написать комментарий...
Véronique Vergeot

Здравствуйте, разрабатываю биржу по продаже детей. Подскажите пожалуйста, можно ли в вашем сервисе распределять товар по клиентам? (как в учетной книге, мы устали писать)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Чуркин
Автор

шта? :D

В целом - можете, но Weeek не самое удобное что вы можете использовать для распределения бухгалтерского и складского учета детей.

Ответить
Развернуть ветку
Véronique Vergeot

Иван, к сожалению, в нашем бизнесе предполагается, что товар является штучным, именным, не могли бы вы подсказать, присутствует ли функционал распределения проданного товара по клиентам?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Чуркин
Автор

Проекты можете попробовать создавать под товары. Но лучше купите лицензионную «1с Работорговля»

Ответить
Развернуть ветку
Véronique Vergeot

Спасибо, попробуем

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда