{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Weeek — сервис для управления личными и командными проектами

Российский аналог Trello с тёмной и светлой темами.

Идея

В феврале 2017 года резко выросло количество заказов, и менеджерам приходилось вести по 15 проектов одновременно.

Выглядело это так: у каждого проекта были лист с задачами и ответственный за их выполнение. Ежедневно приходилось всё проверять и контролировать, а каждые два-три дня нужно было переписывать все задачи на новые листы, структурировать их, назначая ответственных.

Было неудобно отслеживать задачи по разным проектам у одного человека: их приходилось искать среди других листов, а в голове выстраивать приоритеты.

После двух недель неудобства мы решили прибегнуть к Excel-таблицам и вести работу там. Это немного упростило работу, но не уменьшило время работы, а также не решило проблему одновременного контроля большого количества проектов. Ещё в течение месяца мы перепробовали множество менеджеров задач и систем управления проектами. Некоторые были слишком сложными, а некоторые дорогими.

Тогда у нас была самописная CRM. Мы фиксировали там клиентов, домены и время работы хостинга, чтобы не терять важные данные. Однажды мы поняли, что если мы не сделаем такую систему управления проектами, которая бы нас устроила, то просто не сможем дальше работать.

В течение недели, собирая лучшее из других систем управления проектами, мы выстроили интерфейс, который был бы практичен для нас. У программистов ушла неделя на запуск первой версии задачника. Работа сдвинулась с мертвой точки.

Рано или поздно у любого бизнеса возникает потребность в автоматизации и CRM. Weeek стал базой нашей автоматизации. Дальше оставалось только дорабатывать и улучшать.

Продукт

Мы позиционируем Weeek как эффективный способ управления личным временем и командной работой.

В первоначальной версии продукта была доступна только постановка личных задач и чек-листы. Их мы использовали для проверки готовности проекта.

Что нового

С тех пор прошло довольно много времени, мы постепенно дорабатываем и добавляем вещи, улучшающие жизни пользователей.

Цветовые схемы

В первой версии была только светлая схема. Программисты, дизайнеры и многие другие обычно предпочитают тёмные интерфейсы программ, так как от них меньше устают глаза. Мы учли это.

Теперь в настройках можно переключаться на тёмную или светлую цветовые схемы.

Личные задачи

  • Добавили создание плана, расписания на день, неделю, месяц вперёд.
  • Есть push-уведомления, ведение отчёта по выполненным задачам, напоминания о дальнейших планах.
  • Добавили несколько рабочих областей. Например, если вам нужны отдельно личные и рабочие задачи.
Push-уведомление

Командная работа

Нашей первоначальной задачей было организовать командную работу, потому мы не могли остановиться только на постановке личных задач сотрудникам и себе. Очень удобно, если людей можно объединить по командам и проектам. Что есть сейчас.

  • Возможность создавать проекты.
  • Возможность добавлять людей в команды и проекты.
  • Можно группировать задачи внутри по листам и задавать сроки выполнения на лист. Этот пункт удобен для работы в Scrum.
  • Возможность оставлять комментарии к задачам, прикреплять вложения.
  • Постановка задач сотрудникам и планирование разработки проекта в соответствии с их занятостью.
  • Возможность следить за продвижением проекта: в одно нажатие уведомлять сотрудников об изменениях в ходе работы.
Список проектов

Общие функции

  • Есть горячие клавиши. Сокращает время на постановку задач.
  • Добавили авторизацию через социальные сети.
  • Есть возможность выбрать тип задачи, проекта: звонок, действие, встреча. В зависимости от выбранного, Week будет по-разному отображать задачи и отправлять уведомления.

Что дальше

Автоматизация рутины не навредила ещё никому, поэтому на этом мы не останавливаемся и продолжаем работу над проектом.

Что сейчас в разработке

  • Приложения для Android и iOS.
  • Голосовая постановка задач с помощью Google Home, Amazon Echo и Apple Siri.
  • Вложенные задачи.
  • Приватные и публичные проекты.

Мы интегрировали сервис в свою CRM-систему. Теперь все эксперименты проводятся в полевых условиях: на нашей CRM и в команде нашего агентства. А все полезные и протестированные наработки переносятся в Weeek.

Если вдруг у вас проблемы с личным или командным тайм-менеджментом — наш сервис.

Оставляйте комментарии, пишите ваши идеи и предложения по доработке. А если у вас есть опыт работы с нашим сервисом, тогда нам было бы интересно узнать ваше мнение о его работе.

Вы тоже можете рассказать о своём проекте, как автор этого материала. Соберите побольше информации — и публикуйте материал в подсайте «Трибуна».
0
56 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Горкун

Неплохой сервис на первый взгляд.
Неплохо было б еще добавить теги к задачам и возможность кастомизировать категории.
П.С. Ну пожалуйста, не используйте в интерфейсах png для иконок, на маках вырвиглазно...

Ответить
Развернуть ветку
Иван Чуркин
Автор

Что именно имеете ввиду по тегам? Там группировка по проектам сейчас есть и подготавливаем вложенные задачи. Если правильно понял вас должно заменять теги и быть даже удобнее... Какую кастомизацию разделов хотелось бы видеть?

П.С. По пнг — да. Скоро заменим все.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Горкун

1. По проектам это одно. А внутри проекта часто используются еще и теги, скажем в рамках одного проекта иногда надо группировать задачи на "маркетинг", "разработку", "баги" и т.д. В том же trello называется "метки", используется цветовое кодирование для этого и на доске проекта понятно какая задача к чему.
2. Не всегда достаточно "action/call/meet", иногда хочется насоздавать своих action, но в целом метки\теги должны решить и эту задачу.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Чуркин
Автор

Возьмем на заметку. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Горкун

Еще можно на заметку взять повторяющиеся события, иногда полезно, скажем митинг по понедельникам в определенное время ))

Ответить
Развернуть ветку
Иван Чуркин
Автор

Это уже сделано, но еще не залито)

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда