Люстру ей в конечном итоге просто подарили. Если честно, то это было единственное вложение в продвижение. Но зато очень эффективное. Получился небольшой, и даже более или менее стабильный поток заказов.
Заказы правда были в основном копиями европейской продукции. А душа хотела прям в творчество. Выставляться в галереях современного дизайна.
Естественно возникла мысль развивать серийку. Да так, чтоб не хуже этих самых европейцев. Ну и ЦА предполагалось соответствующее: модные дизайнеры и дизайнерки и их аудитория.
Вот тут то наверно и была самая большая проблема. Производство конечно было, но его возможности были мягко говоря ограничены. А под выбранную ЦА нужно было использовать и качественное стекло, и латунь и натуральный камень.
Вы скажете "В чём проблема? Развивай производство и будут и камень и стекло и латунь".
Но напомню, что я не собственник, а скорее руководитель проекта. И одним из условий было: сначала результаты — потом что хочешь.