Стартап с грантами от Amazon и Nvidia. Сделали наружную рекламу на умных экранах доступной каждому бизнесу

Quantum Advertising - платформа по размещению цифровой наружной рекламы на умных экранах собственной разработки на крыше автомобилей с геотаргетингом и аналитикой на основе искусственного интеллекта.

2525

Интересно. Удачи! Но:
1. Для России нерелевантно абсолютно:
- зарегулированность всего, чего только возможно:
— рынка рекламы
— рынка такси
- стоимость на уровне США (и это сейчас на стадии POC)
2. Непонятно сколько адресов вы захватываете, насколько успешно. С учетом того, что неясно насколько люди пользуются wifi vs. 4g. Также связано с вопросом 3.
3. Сколько и где такси проводят времени, чтобы поймать адреса, если они должны постоянно находиться в движении? А когда и если находятся в движении, то либо на достаточно высокой скорости, либо на каких-нибудь дорогах.
4. Предполагаю, что вам нужна критическая масса устройств, чтобы подсказывать релевантно. И при этом вы должны покрывать определенные территории. Не?

2
Ответить

Влад, приветствую!
1. Что вы подразумеваете под зарегулированностью рынка? Пока что мы не сталкивались с какими-то проблемами в этом плане (что, разумеется, не означает, что не столкнемся в будущем, но мы к ним активно готовимся).
2-3. Для того, чтобы поймать MAC-адрес устройства, нам необходимо, чтобы в телефоне был просто включен режим поиска WI-FI сети. Мы захватываем приблизительно от 35% до 45% MAC-адресов устройств. Учитывая то, что в подсчете охвата WI-FI-снифферы участия не принимают (для этого у нас есть камеры), MAC-адреса это фича, чтобы:
А) Собрать первоначальные данные для таргетинга и начинать "догонять" потенциальных покупателей рекламой в интернете
Б) Способ проверить отклик от рекламы. Заказчик может поставить пиксель у себя на сайте и посмотреть на пересечение баз собранной нами аудитории и заходов на сайт. Если реклама достаточно узкая по какому-либо из параметров (например, гео-зона или ЦА), данный метод даст измеримые результаты.
В целом, трибуна получилась и так большой, поэтому подробнее об истории со снифферами мы распишем в следующих постах, и, надеюсь, понимания станет больше.
4. Не могли бы вы уточнить, что вы подразумеваете под "подсказывать"?

1
Ответить