Стартап с грантами от Amazon и Nvidia. Сделали наружную рекламу на умных экранах доступной каждому бизнесу

Quantum Advertising - платформа по размещению цифровой наружной рекламы на умных экранах собственной разработки на крыше автомобилей с геотаргетингом и аналитикой на основе искусственного интеллекта.

25

Тема интересная, конечно. Но только за счет низкой цены в больших городах. Ибо вся наружка (в том числе и гораздо более эффектная, те же медиафасады) практически не работает. Просто до фига ее, никто не обращает внимание. По поводу кейса, то результаты-то непонятны. + 100% посетителей на сайт - а это сколько? Было 100 посетителей в месяц, стало 111? В таких вещах нужна конкретика. Да и ничего не говорит количество посетителей, сейчас все умеют нагнать посетителей, но важно-то сколько компания потратила в месяц на эту рекламу и на какую сумму купили те, кто пришел с этой рекламы. Вот это важно. А красивые графики и проценты - это так, для пыли в глаза.

5
Ответить

у меня баннерная слепота, я иной раз даже важную информацию пропускаю, если она оформлена как реклама, а они хотят чтобы я ее разглядывал на движущемся авто?
рука лицо

2
Ответить

Приветствую!
Да, разумеется, данная история создана под большие города. К слову, рынок OOH рекламы МСК + СПБ это 70% всего рынка наружной рекламы РФ. На данные локации мы и ориентируемся.

По поводу работает или не работает наружка, вопрос конечно же спорный. Наша реклама находится аккурат на высоте уровня глаз, и при эффектной рекламе люди обращают на нее внимание. Формат пока что новый, поэтому, может быть, со временем эффект "вау" подутихнет.

По поводу кейсов, распишем это дело позже в отдельной статье. Тестировали на десяти экранах, поэтому без "объема", разумеется, десятки тысяч людей с 10 экранов не придут

Ответить