Как мы сделали принципиально новый формат коммуникации с клиентами — массовую персонализацию
Как мы сделали принципиально новый формат коммуникации с клиентами — массовую персонализацию
3131

Проблема не в формате, а в подаче, скучное видео, как и скучные баннеры и рассылки не смотрят не из-за слепоты больше, а из-за того, что неинтересно.

К тому же видео, которое не зацепит с первых секунд закроют, персонализировано оно или нет, оно ведь просто добавляет мои какие-то данные как я понял, а не меняет своей подачи.

К тому же на видео нужно выделить прям время, а по тексту/картинке можно пробежаться глазами и зацепиться, есть ли интересная для меня информация, у вас ролики по несколько минут с очень долгим вступлением.

Также вы вначале сетуете на алгоритмы таргетинга, но опять же, в вашем решении я не увидел лечения этой проблемы, да реклама более персонализирована, но информация в нее идет из CRM и идет на какие-то внутренние каналы коммуникаций, как в примерах, а что будет в массовых каналах?

"Да, для одного продукта можно снять два, три, пять, десять роликов"
А больше и ненужно, в принципе при грамотном составлении ца и портрета ца, мы снимаем один хороший ролик и запускаем на эту ца, если мы говорим про рекламный ролик с бюджетом.
Алгоритм пока не может заменить хорошего копирайтера, который зацепит хорошим текстом с первых секунд и хорошего режиссера, который зацепит хорошим визуалом.

Идея очень крутая, желаю вам удачи и развития сервиса

Пс. я бы добавлял для мобилок еще субтитры, часто пользуются телефоном в общественных местах, без возможности послушать озвучку ролика, так вся персонализация может отвалиться

7
Ответить

Спасибо за содержательный комментарий!
Отвечу следующее:
1. Очень на многое влияет изначальный сценарий, но он стоит денег и многие наши клиенты в целях экономии не занимаются креативом.
2. Нас врятли можно назвать рекламой, мы скорее повышение конверсии на определенных этапах воронки. То есть генерируем видео на уже горячую аудиторию.
3. На текущий момент мы запустили уже больше десятка коммерческих проектов и вне зависимости от качества озвучки или сценария, люди смотрят и досматривают, что нас конечно же радует.
4. Субтитры делаем по запросу.

Ответить