{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Как мы решили создать фриланс-биржу для музыкантов

Всем привет! На связи Андрей Григорьев (не Аполлонов). Я мог бы начать пафосно рассказывать о том, что занимаю супер-высокую должность нового мега-амбициозного-крутого-лучшего стартапа, но у меня нет цели продать свое лицо или проект.

В первой заметке я расскажу о том, что представляет наша платформа "ХитБит", почему она хороша, а также какие трудности возникали и возникают на этапе реализации проекта.

Как пришла идея создать ХитБит

Это наш красивый сайт. Скоро он будет ещё красивее.

Сейчас в основной команде нас четверо — давние друзья, среди которых есть музыкант Данил. Немного подробнее поговорим о нем. Это важно.

В свое время Данил искал применение своим музыкальным навыкам и в конце концов начал работать на одной из западных бирж для фрилансеров. Всё продвигалось неплохо: шли заказы, капали деньги, росла локальная популярность. Однако совсем скоро со стороны биржи начали повышаться комиссии, а число заказов очень сильно рандомизировалось. Можно было 2 месяца сидеть без работы, а на 3-й месяц зашиться на десятке заказов. В дальнейшем начались сложности с выводом средств. Ситуация в мире не очень стабильная, поэтому многие привязанные способы вывода постепенно решают дерусифицироваться. В общем, проблемы только продолжали расти.

Всё это и привело к тому, что Данил захотел перестать работать на жадную корпорацию и сделать свою музыкальную биржу с блекджеком и с удобным сервисом, понятным ранжированием заказов и адекватными комиссиями. Так и родилась идея создать ХитБит.

Почему наш проект круче других

Давайте на чистоту. Если вы захотите купить музыкальную композицию в свое пользование — вам придется напрямую искать талант, договариваться об условиях и не получить гарантий того, что результат вашего сотрудничества всех устроит. Окей, уже есть сервисы, предлагающие купить музыкальные треки. Но в большинстве своем это обычные маркетплейсы по продаже готовых битов. Они также не очень удобны, а функционал большинства из них ограничен хип-хоп/рэп-тематикой.

Задача ХитБит — сделать площадку, где музыканты самых разных направлений могут найти своих заказчиков, а заказчики смогут на свой самый экзотический запрос найти талантливого исполнителя. Мы же выступаем связующим звеном и гарантируем обеим сторонам защиту их интересов.

С какими проблемами мы столкнулись

Я видел статистику, что 90% стартапов разваливаются на начальных этапах разработки. Поэтому мы сделали 9 стартапов и развалили их, а 10-й должен не попасть в статистику (шутка).

На самом деле главная проблема любого стартапа — отсутствие финансирования. Да, можно привлечь деньги от инвесторов или даже государства, но всех интересует хотя бы минимальный результат работы (на который тоже нужны деньги). Однако наша общая вера в проект настолько сильна, что все основные задачи мы распределили между собой, а для каких-то моментов привлекаем знакомых и фрилансеров.

Что мы уже сделали

На данный момент на нашем сайте есть готовые разделы и даже первые живые музыканты (о том, как мы их привлекали расскажем чуть позже). У нас есть маркетплейс с уже загруженными треками, категории музыкантов, возможность вносить и выводить деньги. Вообще, много чего есть, но и много чего ещё нет.

Поиск исполнителей по любым категориям.

Конечно, пока всё выглядит немного сыро. Сейчас мы много времени уделяем работе над ошибками и оптимизацией всех процессов.

Итог

Как нам кажется, появившиеся ограничения дали возможность не конкурировать с уже придуманными западными велосипедами, а просто сделать их у себя, в идеале лучше и доступнее. Конкретно нами двигало желание не столько занять освободившуюся нишу, сколько дать возможность музыкантам зарабатывать не в переходах, а на нашей площадке, где за свой талант они получат достойную оплату.

В дальнейшем в этом блоге мы будем более подробно рассказывать об этапах разработки и других интересных моментах. Возможно, вы станете свидетелями становления крутой площадки. Возможно, увидите наш крах и сможете научиться чему-то на ошибках. В любом случае, будем рады поддержке, критике и комментариям.

P.S. Если есть что-то очень интересное — можете написать сюда: [email protected]

0
74 комментария
Написать комментарий...
ХитБит
Автор

Почему? Речь идет о том, что искать условного барабанщика по просторам интернета гораздо сложнее, чем выбрать подходящего (и открытого к работе) непосредственно на бирже.

Ответить
Развернуть ветку
Game Topia

А зачем искать на просторах интернета когда для этого есть фриланс биржи? И че вы гоните за сторы, когда лучшие музыкальные мировые треки созданы с помощью сэмплев из сторов?

Ответить
Развернуть ветку
ХитБит
Автор

Об этом и статья. Большинство бирж фриланса очень широкие, а узконаправленных музыкальных в РУ-сегменте практически нет. Марткетплейс у нас тоже присутствует, просто функционал площадки им не ограничен.

Ответить
Развернуть ветку
Game Topia

Почему нет? Может потому, что их в принципе нет?
Мне сложно представить, как тот же упомянутый вами барабанщик будет записывать мне мелодию в домашних условиях на телефон. А вот те, у кого есть полноценные студии просто не будут связываться с ру фрилансом, так как даже в сегменте программирования там просто ловить нечего. У нас могут платить только копейки.

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда