Часто, листая новостные ленты в социальных сетях, я вижу посты от моих коллег-фрилансеров, которые делятся животрепещущими историями о том, как их кинули клиенты. Или о том, насколько клиенты нынче пошли глупые. Или о том, как фрилансерам пришлось поработать сверхурочно из-за меняющихся требований к сложным услугам. Все эти вещи — попытка слабых людей пожаловаться на других. Все мы так иногда делаем, но не все выпускают пар за круг друзей и семьи. Публикация, попавшая в интернет, останется там навсегда. Пройдут годы, и многие исполнители поймут, что на самом деле они сами были не правы в тех или иных ситуациях, однако, поисковики будут выдавать их устаревшие сплетни новым потенциальным клиентам. Да и в профессиональной среде какие-то из наших друзей-фрилансеров достигнут большего, чем мы сами, и будут рассматривать кандидатуры на работу над собственными проектами. Придут ли они к нам, помня о том, что мы публично жаловались на своих клиентов? Вряд ли.