Betnbed — сервис, где путешественники сами предлагают отелям цену за проживание

Рассказываем, как появилась идея стартапа, с какими проблемами столкнулись, какие удалось решить.

Выступили на радио. Признавайтесь, как часто вы слушаете «Радио России» и «Маяк»?
1818

Мутный проект. Если его использовать в частном порядке. По-моему, схему-систему клиентского бронирования надо продать большой конторе. Типа Ассоциация туристов. Или Синдикату отельеров. То есть тем фирмам, у которых уже есть базы клиентов, потребителей этих услуг.
У отельеров есть база отелей, хочешь доп. клиента на горящие номера, вступай в систему.
Самим всё собирать муторно и не очень прибыльно.
И зачем улучшать чужой бизнес? За копейки...
Минус проекта - он временный посредник. Его схему отели освоят и будут сами так продвигать свои услуги. Как владелец отеля (потенциальный), я бы сам внедрил у себя такую услугу. Клиент обращается, заказ такой , могу - даю ему тихо инд. скидку. Клиент доволен, мой номер продан.

А как вы расскажите куче клиентов, что именно у вас на сайте (потенциально) так можно сделать? А если вы откажите, что тогда делать клиенту? У нас он сделает один запрос на множество отелей и с большой вероятностью получит приглашение, а как в вашем варианте, что делать клиенту, если вы откажете? Букинг тоже посредник, и любой отель вы можете забронировать непосредственно на сайте отеля (зайдите на сайт любого отеля), почему тогда все идут на букинг?

1