Свадебный портал AmurAmur: 3 года разработки без маркетинга

Опыт студии программирования IT Brick.

66

1. Уважение за признание, что есть что-то, чем вы заниматься не можете так же хорошо, как разработкой. Многим это дается трудно!

2. Насколько я понял:
- платят свадебные профи (должны, по крайней мере),
- обычные пользователи (потенциальные молодожены) пользуются бесплатно,
- пользователю дали контент и личный кабинет с заметками.

3. Продвижение продвижением, но вы уверены, что этот продукт действительно нужен вашим пользователям в том виде, в котором вы его сделали? Если я правильно понял из статьи (там прямо не сказано, но чувствую, что так) - вы все переделки из головы брали. Я бы провел customer development нормальный и постарался понять, какую фичу "подсветить", а какую выкинуть. Например, по моему мнению, пользоваться планировщиком на сайте крайне неудобно.

4. Нет ничего страшного в том, что реклама дает временный эффект. Если вы научитесь из рекламы получать клиентов и зарабатывать больше, чем потратили, то и отлично.

5. Ниша перегрета, конкуренция огромна, фотографы/ведущие/кафе дерутся за клиента, чеки падают, маржа падает, расходы на рекламу растут.

6. Правильный совет выше дали - будет большая проблема в актуализации контента. Вам придется каждому звонить и проверять, жив ли он еще, или уже купил скальпель и из "фотографа" в "хирурга" перепрофилировался.

7. Планировщик и личный кабинет, ИМХО, тема мертвая. Контент - может выстрелить, если будет годным. Но это уже не про разработку, скорее. Из разработки тут останется верстка и SEO.

8. Если по контенту сделать все хорошо, пользователи пойдут, будет трафик. Есть трафик - есть рекламодатели, привлекать платящих клиентов будет относительно не сложно. Кроме того, внедряйте партнерки (директ, например).

Ответить

1. Спасибо!)

2. Да, все верно

3. Да, верно, изначально мы включили в сервис все функции, которые придумали. Потом, поняли, что в таком виде это не интересно. Общались со свадебными специалистами, невестами, посмотрели на поведение пользователей на сайте, изучили вопросы на тематических форумах и пришли к выводу, что невестам больше интересен контент: хорошие, полезные статьи и красивые фото для вдохновения.

4. +

5. Это так :(

6. +

7. И мы тоже к такому выводу пришли.

8. Вот и у нас такая же логика. Но пока мы не видим результатов. Либо времени на это нужно больше, чем мы ожидали, либо контент не так хорош, либо мы что-то неправильно делаем и пока не поймем что.

Ответить