1. Уважение за признание, что есть что-то, чем вы заниматься не можете так же хорошо, как разработкой. Многим это дается трудно!
2. Насколько я понял: - платят свадебные профи (должны, по крайней мере), - обычные пользователи (потенциальные молодожены) пользуются бесплатно, - пользователю дали контент и личный кабинет с заметками.
3. Продвижение продвижением, но вы уверены, что этот продукт действительно нужен вашим пользователям в том виде, в котором вы его сделали? Если я правильно понял из статьи (там прямо не сказано, но чувствую, что так) - вы все переделки из головы брали. Я бы провел customer development нормальный и постарался понять, какую фичу "подсветить", а какую выкинуть. Например, по моему мнению, пользоваться планировщиком на сайте крайне неудобно.
4. Нет ничего страшного в том, что реклама дает временный эффект. Если вы научитесь из рекламы получать клиентов и зарабатывать больше, чем потратили, то и отлично.
5. Ниша перегрета, конкуренция огромна, фотографы/ведущие/кафе дерутся за клиента, чеки падают, маржа падает, расходы на рекламу растут.
6. Правильный совет выше дали - будет большая проблема в актуализации контента. Вам придется каждому звонить и проверять, жив ли он еще, или уже купил скальпель и из "фотографа" в "хирурга" перепрофилировался.
7. Планировщик и личный кабинет, ИМХО, тема мертвая. Контент - может выстрелить, если будет годным. Но это уже не про разработку, скорее. Из разработки тут останется верстка и SEO.
8. Если по контенту сделать все хорошо, пользователи пойдут, будет трафик. Есть трафик - есть рекламодатели, привлекать платящих клиентов будет относительно не сложно. Кроме того, внедряйте партнерки (директ, например).
3. Да, верно, изначально мы включили в сервис все функции, которые придумали. Потом, поняли, что в таком виде это не интересно. Общались со свадебными специалистами, невестами, посмотрели на поведение пользователей на сайте, изучили вопросы на тематических форумах и пришли к выводу, что невестам больше интересен контент: хорошие, полезные статьи и красивые фото для вдохновения.
4. +
5. Это так :(
6. +
7. И мы тоже к такому выводу пришли.
8. Вот и у нас такая же логика. Но пока мы не видим результатов. Либо времени на это нужно больше, чем мы ожидали, либо контент не так хорош, либо мы что-то неправильно делаем и пока не поймем что.
1. Уважение за признание, что есть что-то, чем вы заниматься не можете так же хорошо, как разработкой. Многим это дается трудно!
2. Насколько я понял:
- платят свадебные профи (должны, по крайней мере),
- обычные пользователи (потенциальные молодожены) пользуются бесплатно,
- пользователю дали контент и личный кабинет с заметками.
3. Продвижение продвижением, но вы уверены, что этот продукт действительно нужен вашим пользователям в том виде, в котором вы его сделали? Если я правильно понял из статьи (там прямо не сказано, но чувствую, что так) - вы все переделки из головы брали. Я бы провел customer development нормальный и постарался понять, какую фичу "подсветить", а какую выкинуть. Например, по моему мнению, пользоваться планировщиком на сайте крайне неудобно.
4. Нет ничего страшного в том, что реклама дает временный эффект. Если вы научитесь из рекламы получать клиентов и зарабатывать больше, чем потратили, то и отлично.
5. Ниша перегрета, конкуренция огромна, фотографы/ведущие/кафе дерутся за клиента, чеки падают, маржа падает, расходы на рекламу растут.
6. Правильный совет выше дали - будет большая проблема в актуализации контента. Вам придется каждому звонить и проверять, жив ли он еще, или уже купил скальпель и из "фотографа" в "хирурга" перепрофилировался.
7. Планировщик и личный кабинет, ИМХО, тема мертвая. Контент - может выстрелить, если будет годным. Но это уже не про разработку, скорее. Из разработки тут останется верстка и SEO.
8. Если по контенту сделать все хорошо, пользователи пойдут, будет трафик. Есть трафик - есть рекламодатели, привлекать платящих клиентов будет относительно не сложно. Кроме того, внедряйте партнерки (директ, например).
1. Спасибо!)
2. Да, все верно
3. Да, верно, изначально мы включили в сервис все функции, которые придумали. Потом, поняли, что в таком виде это не интересно. Общались со свадебными специалистами, невестами, посмотрели на поведение пользователей на сайте, изучили вопросы на тематических форумах и пришли к выводу, что невестам больше интересен контент: хорошие, полезные статьи и красивые фото для вдохновения.
4. +
5. Это так :(
6. +
7. И мы тоже к такому выводу пришли.
8. Вот и у нас такая же логика. Но пока мы не видим результатов. Либо времени на это нужно больше, чем мы ожидали, либо контент не так хорош, либо мы что-то неправильно делаем и пока не поймем что.