Потратив значительное время на доработку своих систем, мы постоянно приходили к тому, что большая часть времени уходит на поддержку и доработку уже существующих методов обменов, не позволяя переключать ресурсы на развитие других процессов. Как итог, количество заказов росло, а ресурсов на оптимизацию и улучшение внутренних процессов не было. Нам было важно решить следующие задачи:
Очень полезная и крутая статья. Сервис выглядит очень полезным, смотреть все заказы в одном месте... Мне как человеку работающем и с Озон, и с Wb, и ЯМ - нравиться. Спасибо))
Пользуемся, и скажу что это очень удобно - можно сразу по поступлению обрабатывать заказы. Не приходится по сто раз переключаться между маркетами и их кабинетами.
Ещё один сервис в кучу уже существующих, не нашёл бесплатного тест-периода, не охота конечно платить за возможность попробовать
Добрый день. Тестовый период есть - 14 дней, не учитывая времени подключения и настройки.
Действительно, на рынке много сервисов которые в той или иной степени помогают работать с маркетплейсами. Мы делаем акцент на автоматизацию работы с FBS.
Анализируя процессы наших партнеров, понимаем, что данная задача решена на достаточном уровне и с приемлемы бюджетом только у нас 😊
С удовольствием проведем для Вас демонстрацию работы системы (Вам потребуется оставить заявку на нашем сайте) и вы сможете принять решение о начале тестового использования.
Михаил, спасибо что уделили время и написали отзыв 😊
Мне интересно сделать бюджетную руку с глазом и подрезать ручной труд. Другое применение - убрать человека из склада на время сбора заказов, что бы не было соблазна сделать недостачу.
В целом такие идеи прорабатываются, но все-же пока человек незаменим, а машины только помогают ему :)