{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Разработка необычных коробок из картона для уникального опыта распаковки

Упаковка — это не только про защиту товара. Ее цель заключается еще и в том, чтобы оставить приятное впечатление от распаковки и создать положительную ассоциацию с брендом. Сфера деятельности Гофромира — производство упаковки из гофрокартона. У нас есть отдел конструкции и дизайна, который занимается адаптацией и разработкой. Специалисты анализируют продукцию и продумывают решение на основе специфики бизнеса. На нашем счету более 68 000 разработок конструкций из гофрокартона.

Для чего нужна тщательная проработка упаковки?

Упаковка относится к маркетинговым инструментам, являясь еще одной важной точкой касания с потребителем. В последние несколько лет бизнес и предприниматели активно интересуются тем, как они могли бы повысить продажи за счет коробок, в которые расфасована их продукция. Эта потребность усилилась и с ростом онлайн-продаж.

Сейчас не достаточно отправить потребителю бурую шкатулку с логотипом. Нужно такое упаковочное решение, которое будет выделять товар среди конкурентов и формировать у покупателя ассоциации с продукцией конкретного бренда. Уникальный формат конструкции и дополнительные мелочи, например, фигурные окошки, перфорация, ложементы и ручки, оставят приятное впечатление в процессе распаковки.

Продумав упаковку до мелочей, компания получает возможность продемонстрировать философию компании и TOV, сказав: «Мы заботимся о вас на каждом этапе, начиная формулой нашего продукта и продолжая приятным процессом распаковки».

Обычно мы рекомендуем заказчикам, которые обращаются за разработкой конструкции и дизайна, использовать креативный подход и сторителлинг. Можно рассказать о том, как зарождалась компания или про то, какой путь прошел ингредиент до попадания в состав продукта. Поговорить про ценности или просто оставить на коробке смешную выдуманную историю про бренд-персонажа. Клиент, возможно сам того не осознавая, запомнит опыт взаимодействия с брендом и будет склонен к тому, чтобы вновь сделать заказ.

Грамотный и эстетичный дизайн, соответствующий сути бренда, усилит положительные ассоциации и станет еще большей мотивацией для получателя в том, чтобы рассказать о вашей компании знакомым в жизни и в социальных сетях. Оставляйте приятные послания клиенту. Покажите заботу и то, что вы благодарите его за выбор вашей продукции. Проявляйте дружелюбие даже через упаковку и это обязательно окупится.

Каким компаниям нужен такой подход?

В первую очередь, оригинальная упаковка необходима компании, которая отправляет или продает в ней товар потребителю. Все коммуникации компании с внешней аудиторией должны сопровождаться запоминающимися и брендированными атрибутами.

Цели упаковки в зависимости от размера компании могут отличаться. Более крупные компании уже познакомили потребителей со своей продукцией. Уникальные коробки в их случае нужны для поддержания узнаваемости и укрепления лояльности клиентов.

Небольшому бизнесу упаковка помогает заявить о своем бренде и в некоторых случаях продвинуться в социальных сетях за счет размещения контента с продукцией в необычных коробках.

К нам часто обращаются заказчики, которым требуются небольшие тиражи, так как мы разрабатываем и изготавливаем упаковку для партий от 200 штук. Таким компаниям выгодно наносить полноцветный дизайн при помощи технологии цифровой печати. Цифровое оборудование подходит для печати на коробках тиражами от 100 до 2000 штук.

Этапы, через которые проходит процесс разработки

Конструкторский отдел ГофроМира занимается полноценной разработкой гофроупаковки и ее дизайна. Специалисты подключаются к работе, когда заказчик обсуждает концепцию упаковки с менеджером.

Оговариваются ключевые моменты:

  • внешний или внутренний размер короба;
  • профиль и толщина картона;
  • марка картона, определяющая жесткость;
  • желаемая конструкция;
  • какой именно продукт будет упакован внутрь: жесткий, мягкий, сыпучий или хрупкий;
  • необходимость дополнительных элементов: ложементы, вкладыши, разделители;
  • предназначение короба: для продажи в магазинах, транспортировочная тара, упаковка для доставки и так далее.

После передачи заказа разрабатывается новая конструкция или адаптируется стандартная под особенности продукта.

Если вам интересна информация о разработке уникальных конструкций, то мы с радостью ответим на возникшие вопросы.

+7 (495) 104-30-82

Благодарим за прочтение материала и будем рады комментариям!

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Nikolay Kenig

Хороший сайт, но беда одна и та же.
Почему все боятся писать цены?
У вас есть примеры, почему нельзя написать рядом цену сколько это стоило заказчику. Не надо бояться стоимости своей работы.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Романенко

Мне кажется все бы рады написать цены, будь эти цены прогнозируемы. Ну напишешь ты "Мы сделали клиенту эту коробку за 1000 рублей", а завтра все опять переиграется и коробка будет стоить уже 1300.

Вы не представляете, как трудно объяснить человеку, почему неделю назад товар стоил 1000 рублей, а теперь его приходится продавать по 1300.

Ответить
Развернуть ветку
Irekmin

В нынешних обстоятельствах возможно вы правы, но цены и до войны мало кто указывал. Но можно же указать сколько стоил тот или иной заказ из примеров. Тут фишка в другом. Если указать, что цена 1000 за n товаров или услуг, то потенциальные клиенты выберут конкурента,у которого 999 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
MegaMira

А потом на этапе счета выясниться, что у конкурента это стоит 1200 руб., потому что конкурент разместил 999 руб, а по факту - это старые цены были при царе горохе и тут многое не учтено и бла бла. Что в первый раз такое, такие рекламные слоганы сплошь и рядом. Это как с машиной - в эту цену даже коврики не входят. Понятие цены на сайте, если это товар под заказ дело относительное, а если это интернет-магазин, то цены, конечно, нужны всегда.

Ответить
Развернуть ветку
MegaMira

Есть у них, кстати, на сайте цены.

Ответить
Развернуть ветку
lexs

Прикольная компания, как у вас сделать расчет?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда