Обычно мы рекомендуем заказчикам, которые обращаются за разработкой конструкции и дизайна, использовать креативный подход и сторителлинг. Можно рассказать о том, как зарождалась компания или про то, какой путь прошел ингредиент до попадания в состав продукта. Поговорить про ценности или просто оставить на коробке смешную выдуманную историю про бренд-персонажа. Клиент, возможно сам того не осознавая, запомнит опыт взаимодействия с брендом и будет склонен к тому, чтобы вновь сделать заказ.
Хороший сайт, но беда одна и та же.
Почему все боятся писать цены?
У вас есть примеры, почему нельзя написать рядом цену сколько это стоило заказчику. Не надо бояться стоимости своей работы.
Мне кажется все бы рады написать цены, будь эти цены прогнозируемы. Ну напишешь ты "Мы сделали клиенту эту коробку за 1000 рублей", а завтра все опять переиграется и коробка будет стоить уже 1300.
Вы не представляете, как трудно объяснить человеку, почему неделю назад товар стоил 1000 рублей, а теперь его приходится продавать по 1300.
Прикольная компания, как у вас сделать расчет?