Клиент пришел к нам с задачей по разработке коробки для собачьего и кошачьего корма. От упаковки требовались удобство и прочность , которая способна выдержать отправку через маркетплейсы. Рассказываем далее о разработке.
Общепит — очень конкурентная среда. В точке продаж покупателя можно заинтересовать месторасположением, интерьером и вежливостью сотрудников. Если вы работаете только с доставкой, то количество касаний с клиентом уменьшается. Еще более важным становится поддержание вкуса еды и качества упаковки.
Бомбочки для ванны относятся к хрупким товарам, которым необходима дополнительная защита при транспортировке. Важно продумать конструкцию, в которой такие изделия не будут сталкиваться друг с другом за счет фиксированного положения. Рассказываем об особенностях упаковки, которую мы разработали.
Лояльность клиента складывается из различных факторов: уровень удовлетворенности сервисом, качественная коммуникация, бонусная программа и различные подарки и приятные сюрпризы. Последнее может быть как в онлайн-формате, так и реальным предметом, отправленным или переданным лично клиенту.
Упаковка — это не только про защиту товара. Ее цель заключается еще и в том, чтобы оставить приятное впечатление от распаковки и создать положительную ассоциацию с брендом. Сфера деятельности Гофромира — производство упаковки из гофрокартона. У нас есть отдел конструкции и дизайна, который занимается адаптацией и разработкой. Специалисты анализирую…