- Ни когда не обесценивайте свой труд и свои начинания. На какой бы стадии не был проект. Я часто наступал на одни и те же грабли, когда считал что продукт недостаточно хорош. Пока ты делаешь, то это кажется магией, а когда доделал, то возникает ощущение "как то это слишком просто". Начинаешь критиковать полученное решение и снова улучшать, доводить его до совершенства. И так замкнутый круг. Когда я делал 3D движок для интернета, то старался урвать каждый байт, каждую долю секунды по скорости работы, в программе. Например, погряз в изобретение разных алгоритмы отражения и отражения материалов в программе и т.д. Мне все казалось не очень, друзья тогда каждый раз убеждали, что такие вещи не так важны и главное общий функционал в целом. Тоже самое было с AR-очками, когда я самобичивал себя, считая прототипы недостойными, не идеальными, не номер 1 в мире и поэтому стыдился их. Никогда не обесценивайте свой труд и считайте, что делаете крутые вещи и найдутся люди, которые это оценят (а остальные вам и не нужны).
Это же всё стёб? Верно?
И да и нет.. скорее стеб над своими прошлыми провалами или достижениями. Постарался собрать прошлый опыт, чтобы поделиться им.
Например, часто есть споры про CastDev или про маркетинг. Я постарался собрать на своих примерах, где это было уместно, а где нет.
Спасибо, было интересно почитать.