Есть только 7 вещей, которые важны для представителя вашей целевой аудитории. Будь он вашим покупателем, клиентом или потребителем контента.
Его безопасность. Его Я-концепция Его отношение к неравенству Его статус-кво Его временной стиль Его способ мышления Его стиль коммуникации
Все это описано в моей книге: "Кросс Культурный Калькулятор. Как вычислять ценности и потребности клиентов по всему миру". с виртуальным продолжением на https://tri-k.ru
Книге для тех, кому жалко времени учиться на собственных коммуникативных ошибках – предпринимателей, менеджеров, маркетологов, бизнес-консультантов, коучей и всех хороших людей. И том, как устроена коммуникация на самом деле.
Всем привет! Дмитрий, спасибо за возможность!
Есть только 7 вещей, которые важны для представителя вашей целевой аудитории. Будь он вашим покупателем, клиентом или потребителем контента.
Его безопасность.
Его Я-концепция
Его отношение к неравенству
Его статус-кво
Его временной стиль
Его способ мышления
Его стиль коммуникации
Все это описано в моей книге: "Кросс Культурный Калькулятор. Как вычислять ценности и потребности клиентов по всему миру". с виртуальным продолжением на https://tri-k.ru
Книге для тех, кому жалко времени учиться на собственных коммуникативных ошибках – предпринимателей, менеджеров, маркетологов, бизнес-консультантов, коучей и всех хороших людей. И том, как устроена коммуникация на самом деле.
Дополнительные материалы к книге в https://t.me/zrivkorensirinoiplotnikovoi