Посыл, конечно, светлый, но реализация, на мой взгляд, крайне вредна именно из-за системы мотивации. Ребёнок оказывается заинтересован не учиться, а получать деньги, и у этого есть несколько проблем. Во-первых, он будет вникать в содержание уроков не больше, чем это необходимо для получения денег. Во-вторых (отчасти, как следствие), доступны стратегии оптимизации, как-то: сделать 10 уроков на двойку, а не 4 на пятёрку. В-третьих (и это главная, на мой взгляд, причина, по которой я бы не хотел учить так своих детей), внутренняя ценность знаний и любопытство подменяются достаточно примитивной мотивацией. Ребёнок будет не искренне внутренне заинтересован, а замотивирован снаружи полтинником. И удачи потом его отправить в институт, не платя за посещение лекций :)
Прочитав название статьи, знал что будет такой комментарий. Но сам не знаю как правильно. Просто много раз задавал себе вопрос на сколько правильно мотивировать ребенка деньгами за то, что нужно ему самому. Для меня проблема в том, что все мои речи о том, что чем лучше ты будешь сейчас учиться, тем легче будет твоя жизнь в будущем, встречается реакцией как на картинке.
Ну если есть другие способы доступные, то можно их использовать, а так, почему бы и нет.
внутренняя ценность знаний и любопытство подменяются достаточно примитивной мотивацией. Ребёнок будет не искренне внутренне заинтересован, а замотивирован снаружи полтинником
Ну да, но а вдруг предмет будет лучше знать? А так не будет вообще... Как можно кого-то заставить любить математику если он ее боится как огня, ненавидит, это сложный процесс, хотя тут даже деньгами не заставишь наверно... либо это прям большие деньги нужны + репетиторы.
Ребёнок оказывается заинтересован не учиться, а получать деньгиДемагогия. Ребенок заинтересован получать деньги именно за свое обучение, то есть - ему нужно учиться. Логика очевидна. Вполне адекватный подход в мире, где взрослые продают свои знания и умения за деньги.
Списывать с ГДЗ и на полученные родительские деньги покупать сигареты и ягуар 🚬 😮💨
Посыл, конечно, светлый, но реализация, на мой взгляд, крайне вредна именно из-за системы мотивации. Ребёнок оказывается заинтересован не учиться, а получать деньги, и у этого есть несколько проблем. Во-первых, он будет вникать в содержание уроков не больше, чем это необходимо для получения денег. Во-вторых (отчасти, как следствие), доступны стратегии оптимизации, как-то: сделать 10 уроков на двойку, а не 4 на пятёрку. В-третьих (и это главная, на мой взгляд, причина, по которой я бы не хотел учить так своих детей), внутренняя ценность знаний и любопытство подменяются достаточно примитивной мотивацией. Ребёнок будет не искренне внутренне заинтересован, а замотивирован снаружи полтинником. И удачи потом его отправить в институт, не платя за посещение лекций :)
Комментарий недоступен
Прочитав название статьи, знал что будет такой комментарий. Но сам не знаю как правильно. Просто много раз задавал себе вопрос на сколько правильно мотивировать ребенка деньгами за то, что нужно ему самому. Для меня проблема в том, что все мои речи о том, что чем лучше ты будешь сейчас учиться, тем легче будет твоя жизнь в будущем, встречается реакцией как на картинке.
крайне вредна именно из-за системы мотивации
Ну если есть другие способы доступные, то можно их использовать, а так, почему бы и нет.
внутренняя ценность знаний и любопытство подменяются достаточно примитивной мотивацией. Ребёнок будет не искренне внутренне заинтересован, а замотивирован снаружи полтинником
Ну да, но а вдруг предмет будет лучше знать? А так не будет вообще... Как можно кого-то заставить любить математику если он ее боится как огня, ненавидит, это сложный процесс, хотя тут даже деньгами не заставишь наверно... либо это прям большие деньги нужны + репетиторы.
Ребёнок оказывается заинтересован не учиться, а получать деньгиДемагогия. Ребенок заинтересован получать деньги именно за свое обучение, то есть - ему нужно учиться. Логика очевидна. Вполне адекватный подход в мире, где взрослые продают свои знания и умения за деньги.