У меня складывается впечатление что проблема в том что вы не видите проблемы, которая заключается в нежелании пользователя самого себя пинать. Другие сервисы это только подтверждают. Меня к примеру абсолютно не мотивирует публичность моей цели. И инструмент менторства, как мне кажется, неплохое решение, хотя и нуждается в тестировании.
По поводу продукта в целом. Внешний вид полный ужас, ux'ом не пахнет. Сервисом честно не хочется пользоваться. Он отталкивает, и компания по привлечению будет провально именно из-за этого.
Совет: выкиньте нафиг канбан, аджаил и все вот это. Сфокусируйтесь на b2c, а вернее даже на c2c. Запилите геймификацию, пусть она и будет фишкой. Я бы подумал над игровой концепцией типа "подъем в гору". Четко следую к цели, поднимаюсь в гору, обгоняю других участников, пусть это все будет красиво отображаться. Плюс нужно продумать процесс постановки цели (задачи). Может это будет диалоговый интерфейс, может это будет какая-то история в которую пользователю необходимо вписать название, сроки, этапы. Или что то еще.
Сейчас это скучно, неинтересно, и без фишечки, без покрытия истинной боли которую закрывает ваш продукт. Боль клиента не в том что он не умет правильно ставить цель, и ее достигать. Боль клиента глубже и если хотите ниже - она в психологических проблемах типа прокрастинации. С ними нужно бороться не столько вашими инструментами, а увлеченностью и вовлеченостью клиента в процесс достижения результата.
Ну и плюшки никто не отменял. Поставил я себе цель прочитать 100 книг за год (реально поставил, но прочитал только 37), что мне от того что в вашем сервисе я эту цель не выполнил? или выполнил? личный профит? - у меня и так все хорошо, прочитаю в следующем году. Может какие-то призы, награды.
Поторопились вы с компанией мне кажется. А по поводу как собрать базу лояльных пользователей, без прототипа - ответ Pitch MVP. Сделайте лэндос с описанием продукта, и соберите целевую базу емейлов. Поработайте с ней, соберите хотелки, и запилите под них что им хочется.
Когда вы сами говорите о том что текстовым описанием не сможете привлечь пользователей - это провал. Если вы текстом не можете обьяснить ценность продукта, то скорее всего ценности нет.
Удачи вам, если что пишите. Помогу с идеями, и скорее всего ничего не возьму взамен)
По поводу плюшек и игрофикации — это всё планируется, на это собственно средства сейчас и собираются. Планируется ввод системы опыта и системы достижений (значки, ачивки) за выполнение целей и другую активность на проекте. Ещё есть идея с системой влияния, когда вес голоса зависит от влияния (вложенных средств) человека. Но это не в ближайшей перспективе видимо.
Спасибо за развернутый отзыв, много конструктивных мыслей, я их обязательно учту.
У меня складывается впечатление что проблема в том что вы не видите проблемы, которая заключается в нежелании пользователя самого себя пинать. Другие сервисы это только подтверждают. Меня к примеру абсолютно не мотивирует публичность моей цели. И инструмент менторства, как мне кажется, неплохое решение, хотя и нуждается в тестировании.
По поводу продукта в целом. Внешний вид полный ужас, ux'ом не пахнет. Сервисом честно не хочется пользоваться. Он отталкивает, и компания по привлечению будет провально именно из-за этого.
Совет: выкиньте нафиг канбан, аджаил и все вот это. Сфокусируйтесь на b2c, а вернее даже на c2c. Запилите геймификацию, пусть она и будет фишкой. Я бы подумал над игровой концепцией типа "подъем в гору". Четко следую к цели, поднимаюсь в гору, обгоняю других участников, пусть это все будет красиво отображаться. Плюс нужно продумать процесс постановки цели (задачи). Может это будет диалоговый интерфейс, может это будет какая-то история в которую пользователю необходимо вписать название, сроки, этапы. Или что то еще.
Сейчас это скучно, неинтересно, и без фишечки, без покрытия истинной боли которую закрывает ваш продукт. Боль клиента не в том что он не умет правильно ставить цель, и ее достигать. Боль клиента глубже и если хотите ниже - она в психологических проблемах типа прокрастинации. С ними нужно бороться не столько вашими инструментами, а увлеченностью и вовлеченостью клиента в процесс достижения результата.
Ну и плюшки никто не отменял. Поставил я себе цель прочитать 100 книг за год (реально поставил, но прочитал только 37), что мне от того что в вашем сервисе я эту цель не выполнил? или выполнил? личный профит? - у меня и так все хорошо, прочитаю в следующем году. Может какие-то призы, награды.
Поторопились вы с компанией мне кажется. А по поводу как собрать базу лояльных пользователей, без прототипа - ответ Pitch MVP. Сделайте лэндос с описанием продукта, и соберите целевую базу емейлов. Поработайте с ней, соберите хотелки, и запилите под них что им хочется.
Когда вы сами говорите о том что текстовым описанием не сможете привлечь пользователей - это провал. Если вы текстом не можете обьяснить ценность продукта, то скорее всего ценности нет.
Удачи вам, если что пишите. Помогу с идеями, и скорее всего ничего не возьму взамен)
По поводу плюшек и игрофикации — это всё планируется, на это собственно средства сейчас и собираются. Планируется ввод системы опыта и системы достижений (значки, ачивки) за выполнение целей и другую активность на проекте. Ещё есть идея с системой влияния, когда вес голоса зависит от влияния (вложенных средств) человека. Но это не в ближайшей перспективе видимо.
Спасибо за развернутый отзыв, много конструктивных мыслей, я их обязательно учту.