Алексей, здравствуйте! Как я уже написал в статье, есть универсальный способ создать продукт по подписке без усилий: премиум статус для подписчика. Для него не обязательно даже иметь бота, но подписчику гораздо комфортнее будет ощущать принадлежность к сообществу за которое он платит. Реализовать его быстрее всего можно как-раз через Telegram.
Премиум статус, за который вы будете брать ежемесячно деньги, может подразумевать следующее: – Возможность получать услуги вне очереди; – Консультации с механиком, в количестве Х раз, до У часов; – Расширенную гарантию на услуги; – Дополнительные скидки только для членов сообщества; – Закрытые акции.
Что вложить в подписку, вы можете решить сами исходя из особенностей вашего бизнеса. Можете воспользоваться моими примерами, можете использовать что-то свое.
Выгода для клиента в том, что он может получать за незначительную плату, уверенность в своей значимости, преимущества и скидки в вашем автосервисе. А для вас выгода в регулярном поступлении платежа по подписке, даже если клиент в этом месяце не пользуется вашими услугами при минимальной себестоимости этого продукта.
Расскажите пожалуйста как он может быть полезен автосервису?
Алексей, здравствуйте! Как я уже написал в статье, есть универсальный способ создать продукт по подписке без усилий: премиум статус для подписчика. Для него не обязательно даже иметь бота, но подписчику гораздо комфортнее будет ощущать принадлежность к сообществу за которое он платит. Реализовать его быстрее всего можно как-раз через Telegram.
Премиум статус, за который вы будете брать ежемесячно деньги, может подразумевать следующее:
– Возможность получать услуги вне очереди;
– Консультации с механиком, в количестве Х раз, до У часов;
– Расширенную гарантию на услуги;
– Дополнительные скидки только для членов сообщества;
– Закрытые акции.
Что вложить в подписку, вы можете решить сами исходя из особенностей вашего бизнеса. Можете воспользоваться моими примерами, можете использовать что-то свое.
Выгода для клиента в том, что он может получать за незначительную плату, уверенность в своей значимости, преимущества и скидки в вашем автосервисе. А для вас выгода в регулярном поступлении платежа по подписке, даже если клиент в этом месяце не пользуется вашими услугами при минимальной себестоимости этого продукта.