Работа с нами начинается с заключения договора: отныне арендодатель имеет дело не риелтором Лидией Викторовной, а с зарегистрированной компанией. Собственнику после этого можно забыть обо всем и только получать деньги за аренду, потому что вся работа перекладывается на наши плечи: мы наводим в квартире чистоту и, при необходимости, делаем мелкий ремонт. Дальше начинается поиск жильцов. Что, в первую очередь, интересует владельца квартиры? Разумеется, надежность и платежеспособность, для этого мы проводим собственный скоринг потенциальных арендаторов, такой же, как в банке при получении кредита. Владелец квартиры может высказать свои пожелания к будущим жильцам. В договоре уже прописаны даты получения платежей, так что квартира начинает приносить доход владельцу вне зависимости от того, сдана она или нет. В отличие от общения с риелтором, отношения с нами не заканчиваются. Мы берем на себя отслеживание оплаты коммунальных услуг, решаем проблемы с пресловутым потекшим краном. Словом, все заточено под то, чтобы собственник не вовлекался в решение вопросов, связанных с квартирой. Все это арендодатель может отслеживать в личном кабинете. За наши услуги мы берем комиссию 10% ежемесячно от стоимости аренды.
Мне кажется, что комиссии 10% будет маловато за вашу работу. Допустим сдали квартиру за 30000 рублей - ваша комиссия 3000 рублей. Это "игра на грани фола". Скорей всего вам придётся поднять комиссию до 30% - моё мнение.
Что касается самого сервиса - очень полезная шутка для обеих сторон. Надеюсь, что сервис выстрелит.
Удачи!
Если это ежемесячно, то это хороший процент!
Хорошая идея, надеюсь проект взлетит.
Давно хотел сервис аренды в стиле яндекс.такси, без надоедливых агентов!
Ребят, надеюсь свое дело вы знаете лучше, чем пишете тексты?
Как быть с тем, что собственники как огня боятся налоговой? Они предпочитают нал, или платежи на разные карты разных родственников, договор для галочки и ни дай бог никакой засветки.
Вы готовы нанимать мутных ребят, которые будут возить по Москве конверты с бабками, сами работать в темную, не заключать договоров с хозяевами и т.д.
Да, есть категория чистых белых адекватных хозяев, которые чилят на Бали, не собираются возвращаться и им достаточно тех услуг, кто описаны. Но их не больше 5%, а сервис должен быть массовым, чтобы потеснить хоть сколько-нибудь ЦИАН, Авито и процие классифайды с розовощекими агентами.
Иван, договор устроен таким образом, что владелец сам решает платить, или не платить налоги. Мы не являяемся налоговым агентом.
А глобально, думаю, очевидно, что рано или поздно государство заставит платить налоги.
"Они предпочитают нал, или платежи на разные карты разных родственников, договор для галочки и ни дай бог никакой засветки"
Описал моего арендодателя)
Ребята, удачи!!!! Будем пользоваться)