Поделитесь, как вы возражения бизнеса отрабатываете? Фитнес-клуб живет с тех, что заплатил и не ходит. А вы таких клиентов хотите через себя пустить и клубу вместо месячного/годового контракта отдать 3 копейки.
Для бизнеса мы фактически являемся мини отделом продаж. В основном клубы посещают пользователи, которые ранее были далеки от фитнеса и не решились бы на покупку подписки. Тем, кому подошла локация, предпочитают приобретать абонемент на более длительный срок, либо им это предлагает сделать партнер.
В Казахстан не собираюсь, но сервис прикольный.
Поделитесь, как вы возражения бизнеса отрабатываете? Фитнес-клуб живет с тех, что заплатил и не ходит. А вы таких клиентов хотите через себя пустить и клубу вместо месячного/годового контракта отдать 3 копейки.
Для бизнеса мы фактически являемся мини отделом продаж. В основном клубы посещают пользователи, которые ранее были далеки от фитнеса и не решились бы на покупку подписки. Тем, кому подошла локация, предпочитают приобретать абонемент на более длительный срок, либо им это предлагает сделать партнер.