«У фаундера должна быть сила воли отказаться от легких денег»: Дарья Данилова, CEO RocketData

Стартап RocketData появился в июне 2017 года и менее чем через год представил рынку сервис для размещения актуальных данных о бизнесе и работы с отзывами. Сегодня RocketData — это 30 сотрудников, 100+ крупных корпоративных клиентов, стоимость компании — окол…

Дарья Данилова Глеб Соколовский
7

Многочисленные исследования и практика показывают, что сегодня клиенты практически не ходят на сайт компанииСсылочки на многочисленные исследования?
Зачем сайты тогда делают? Если разместить в 2гис карточку "ООО Супер Бизнес - услуги для бизнеса" никто в жизни не узнает о вашем УТП или ценах. Что-то вы напридумывали себе.

1
Ответить

Речь не об этом была, а о том, что при поиске адреса УЖЕ известной тебе компании ты не идешь на их сайт.

Ответить

Кстати, вот ещё неделю назад задавался вопросом, почему большие ТРЦ и магазины начали прятать инфу о нахождении своих магазинов у себя на сайте. Раньше было просто "магазины" - щёлкаешь и получаешь всю инфо, а сейчас это спрятали за "о компании" или "связаться". Кстати, благодаря этому некоторые магазины так меня и потеряли, несмотря на то, что находятся чуть ли не через дорогу.

Ответить

Ну вот например ссылка на исследование brightlocal, касательно введения гуглом local ads, https://www.brightlocal.com/wp-content/uploads/2018/10/Proportion-of-Clicks-by-SERP-Result-SHORTENED.png Оставим за скобками обсуждение local ads, и увидим что почти половина кликов по запросам локального поиска приходится не на сайты, представленные в органической выдаче, а на блоки локальной выдачи от самого гугла и adwords + сейчас еще добавятся local ads.

Ответить