У владельцев я спросил, как они будут бороться с YouDo. Как оказалось, никак бороться они не собираются. Да, они запустили много денег в рекламу, но нужно не забывать о конкуренции, о том, что помимо вас есть еще ряд маркетплейсов услуг. Без четкого анализа конкурентов не получится дальше понимать в какую сторону развиваться и на что давить. Соответственно, чтобы отнимать какую-то часть у YouDo и Профи.Ру необходимо чем-то выделится в положительную сторону. Должна быть целевая аудитория, которая воспримет вашу фишку, сделает на нее ставку и перейдет с этих маркетплейсов к тебе. Иначе это будет просто слив денег.
Плохое название. Веет от него чем-то привокзально-омерзительным и дискриминационным. Вот есть, допустим, знакомый человек с ампутированной частью руки, как ему посоветовать ваш сервис? Или есть этот же человек, который может предоставлять интеллектуальные услуги, как ему предоставлять их на сервисе с таким названием?
это как сервис-центры такие были "руки из плеч", по мне так аналогично убогое название
Точно, как то на этот момент не обратил внимания. Могли бы назваться "Рукожопых нет".
тоже как-то не понравилось, очевидно, что миллионы пущены по ветру, если даже название такое катастрфично безобразное... Какой же там у них тогда код?)
Сервис быстрого поиска компетентных рекламных исполнителей https://promowind.ru/
При проверке сайта сервисом semilarweb - данных по количеству пользователей - не достаточно. При этом есть позиция сайта в стране 169 299 место, в своей категории - 11 509 место. Думаю эти показатели красноречивы, и о том является ли построенный сервис прибыльным - риторический.
Соглашусь с автором, могли попробовать их коробку, набить шишек, и уже дорабатывать, или писать самописную.
Ну, если бабло карман жжет, то можно в принципе и так поступить.
Влад, начали раскрутку 2 месяца назад, поэтому о каких-то приемлемых показателях говорить явно рано. Кроме того, ребята сейчас идут в регионы и будут пытать счастья на нескольких городах. В Москве маркетплейсы стали уже бизнесом с жёсткой конкуренцией, в регионах - это пока ещё стартап, где непонятно как аудитория отреагирует на смену бизнес-модели привычного Авито.