Допустим, клиент по каким-то причинам хочет обратиться к какому-то определенному мастеру, но не через сервис. Да, такое часто бывает, но для данного сервиса это не страшно. Допустим, у заказчика прорвало трубу, воду отключил и сидит ждет, когда к нему приедет мастер, с которым связывались до этого. Если мастер хороший, то на него есть большой спрос, следовательно, много работы и заказов. Вы с ним связываетесь и он сообщает вам о том, что сможет освободиться только через два дня, но "Вы потерпите, я обязательно приеду". Что же в данной ситуации делать? Есть вариант посидеть без воды пару дней, а есть вариант обратиться к сервису, чтобы уже сегодня к вам приехал, хоть и не проверенный вами, но водопроводчик. Все-таки хочется воду получить побыстрее, чем через два дня.
Первый пост, где ни слова об MVP. Поздравляю!
Нужно будет исправить заголовок - Как защитить mvp маркетплейса от недобросовестных исполнителей)
важный момент - холодильники ломаются не каждый день и даже не каждый год. поэтому записывать телефон мастера по ремонту не имеет смысла.