Честно говоря, ответа мы от них там не ждали вообще, но уже через 2 дня они написали, что, оказывается, они давно дали апрув на наше приложение, осталось только пройти бизнес верификацию. То, что у них в интерфейсе об этом не было сказано ни слова, говорить не имеет смысла, поэтому я просто уточнил им, что мы отправили все необходимые для текущего этапа документы почти 2 месяца назад, на что получил шаблонный ответ, краткая суть которого заключалась в том, что надо ждать дальше. Однако, этот канал общения все же оказался полезным, т.к. через несколько одинаковых вопросов и таких же одинаковых ответов с их стороны мы все же получили нужную обратную связь: "вы предоставили не те документы, давайте другие". В итоге я выслал им все документы, что они просили, но к тому моменту они уже успели переделать правила игры, и биллинг за свет или телефон уже не подходил для верификации адреса компании.
Вот кстати конструктор который понравился мне: activechat.ai
Есть русскоязычная техподдержка
За несколько месяцев работы видел много изменений как в лучшую сторону так и баги которые пришлось решать через поддержку, но в целом можно поэкспериментировать.
Иногда я конструкторах выстраиваю логику работы, тестируем все, а потом уже прогаем и добавляем функционал который не дает конструктор.
Комментарий недоступен
Разрешите задать вопрос по чат ботам.
Уже давно эта тема приподносится как панацея избавления от отдела поддержки.
Но у меня большие сомнения что это действительно решение.
1 - Когда пользователь видит, что с ним общается не человек, а чат-бот, у многих пропадает желание дальше продолжать разговор. И просто закрывают форму.
2 - Текущий AI настолько далек от возможности понять что тебе надо.
А хождение по пунктам выберете что Вам надо, не то что хочет получит клиент.
3 - Ни один чат бот не сможете в процессе общения довести клиента до продажи, подсказать что-то.
Вот пишет человек, у него вопросы по продукту по лицензиям, скидку просит.
Сможет он помочь? Нет.
Как итог потерянный клиент, который уйдет к конкуренту.
Мне кажется лучше живого общения с тех поддержкой ничего нет.
P.S.:
Говорю как владелец продукта.
Сам регулярно общаюсь через чат поддержки с клиентами.
Никакой чат бот не поможет довести клиента до продажи.
Тут скорее 2 стороны медали. Это не замена отдела продаж, а скорее дополнение.
Нам боты помогают детальнее изучить потребности клиента, в уже в рабочее время связаться с ним с подготовленными ответами, на вопросы которые он не получил в чате.
Ситуация: человек на сайте написал в чат вопрос (или хотел написать), не получил ответ, ему говорят оставьте мыло или даже телефон и мало кто будет оставлять. Утром все садятся за работу, видят почту отвечают на нее и тишина.
С мессенджерами же ситуация другая, даже если все повториться, то утром написав человеку вероятность диалог продолжится гораздо выше и скорость общения. При этом вам не надо просить человека оставить свой телефон или мыло.
Соглашусь с Ivan Kizimenko. Это удобнее,чем отвечать на email.
И это не единственный плюс!
Чат-бот отлично справляется с повторными продажами. Есть замечательный кейс.
И даже если говорить о первом контакте, то здесь успех чат-бота зависит от альянса маркетолога и разработчика- построить путь так, чтоб Пользователю не приходила идея написать чат-боту свои команды и упереться в тупик "чат-бот Вас не понимает".
Вы так уверенно заявляете: "Никакой чат бот не поможет довести клиента до продажи."
Вы пробовали? У вас не получилось?
Или это заявление безосновательное?
Не совсем так. Текущее развитие AI вполне может решить общие проблемы клиента. В некоторых случаях может довести и до продажи. Проблема в другом - вы сами не сможете настроить/обучить AI как следует, тем более если у вас нет нормального отдела продаж со скриптами и статистикой. Поэтому тут скорее ответ иначе звучит: "не всем нужен чат-бот". А люди хорошо общаются с ботами, если он правильно создан, а не абы как. Просто таких ботов пока мало. :)
Комментарий недоступен