Сервис доставки правильных продуктов Станция -Плантация

1 мая 2018 мы с компаньонами создали Станцию-Плантацию-сервис доставки правильных продуктов по Казани.

История нашей компании уходит далеко в детство, когда наши мамы, выдержав бой в очередях, несли тяжелые сумки из магазинов, основной вес которых на 70-80% состоял из овощей и фруктов. В 90-х были жаркие споры на рынках о том, кто кого обвесил или подсунул не качественный товар. Прошло 20 лет… У людей всё меньше и меньше свободного времени: работа, кредиты, семья, но рынки продолжают находить своего потребителя, несмотря на то, что появились серьезные конкуренты в виде гипермаркетов и магазинов у дома. Но даже в них зачастую присутствуют товары и ситуации, с которыми теперь наконец-то можно не встречаться.Мы создали сервис «Станция-Плантация» по отбору и доставке свежих овощей и фруктов.

Продуктовый сегмент e-commerce растет динамичнее других сегментов розничной торговли по итогам 2017 г. В 2017 г. емкость рынка онлайн-торговли продовольственными товарами в Москве и Подмосковье приблизилась к 15 млрд руб., по России – к 25 млрд руб, по подсчетам специалистов INFOLine. Емкость рынка оnline-торговли FMCG в России может увеличиться в 10 раз к 2022 г., по прогнозу INFOLine. Всего оборот российского рынка online-торговли материальными товарами в 2017 г. составил от 1,2 до 1,5 трлн руб. Рост online-продаж материальных товаров в России составил около 20%-23% (в зависимости от методологии оценки рынка).

Преимущества Станции-Плантации перед другими сервисами:

1. Безоговорочный обмен продукта или возврат денежных средств за непонравившийся даже по вкусу или цвету продукт в течении суток

2. Собственная IT-платформа, оптимизирующая процессы управления предприятием

3.Собственная логистика и собственный распределительный центр, позволяющий контролировать выполнение обязательств перед клиентами

4.Дружелюбный заботливый сервис, эмоциональная связь с клиентами

5.Длительное обучение персонала отбору продуктов для клиента (принцип: " Собираем как для Мамы)

6. Омникальность в коммуникациях (удобство для заказа клиента любого сегмента)

План развития сервиса: постоянное совершенствование IT платформы , создание входного лабораторного контроля продуктов для подтверждение «здоровости» продуктов, масштабирование по городам-миллионникам России.

Монетизация: Разовые и повторные продажи товаров с доставкой от собственного распределительного цента. Продажа подписок.

За сравнительно небольшое время работы у нас уже сформировался внушительный круг клиентов, которые оценили наши преимущества:

1.бесплатная доставка с подъёмом до квартиры в течении 3-ех часов после заказа

2.отсутствие необходимости тратить энергию и время в очередях

3.постоянно поддерживаемый ассортимент

4.отборный товар

5.гарантия качества.

Наш покупатель это:

-деловой мужчина или женщина, понимающие, что час, который они тратят для поездки на рынок или супермаркет, они могут провести более эффективно на работе или с семьёй

-молодая мама с детьми, которая хочет порадовать супруга разными вкусностями

-наши любимые родители (55-75 лет)

-человек, который хочет порадовать близкого не банальным подарком, а красивым и вкусным набором фруктов и овощей или набором орехов к футболу, придающим сил.

Любой заказ сопровождается внушительным набором зелени,фруктовым сюрпризом или подарком на выбор клиента.

Мы выбираем фрукты и овощи (категория "Фреш") и другие продукты , исходя из главного критерия — вкуса. Как правило, это премиальные сорта, которые везут из стран с самым благоприятным климатом. Мы закупаем эти сорта у проверенных поставщиков, контролируем партии и сборку заказа. После чего наша команда консультантов и курьеров делает так, чтобы всё это оказалось у вас в лучшем виде.Сейчас доставка действует по Казани, но в дальнейшем география работы сервиса Станция "Плантация" будет расширена.

Бизнес-процесс выглядит следующим образом:

1.Клиент собирает свою корзину на нашем прилавке на сайте stancia-plantacia.ru или осуществляете заказ по телефону

2.Мы подтверждаем заказ, в случае необходимости, консультируем Вас по всем интересующим вопросам.

3. В назначенное время откройте дверь курьеру и получите свежие фрукты и овощи.

Если же клиенту не понравился вкус наших продуктов — мы просто возвращаем ему деньги. Доставка при заказе от 850₽ по Казани— бесплатно. Минимальный чек отсутствует.

Наш клиент может быть уверен, что заказанные продукты доедут до него в лучшем виде!

Достижения

Мы начали работу в мае 2018 года в Казани. На сегодня:

- мы растем на 49% по показателю выручки в месяц

- от 65 до 140 заказов в день

- средний чек - 1494 руб.

- 6127 существующих клиентов

- 22,6 тыс. подписчиков в Instagramm

Выручка ноября: 3,1 млн.руб

Количество покупок новыми клиентами ноябрь: 724 покупок

Количество повторных покупок ноябрь: 1360 покупок

Стоимость 1 нового покупателя (CAC) ноябрь: 171 руб

Станция-Плантация разместилась в «Едадиле», став первым в Республике Татарстан и третьим в России интернет-магазином, размещенным в популярном у населения России приложении.

За 5 месяцев мы снизили процент списания товаров с 20% до 7%.

2019.1. Достижение точки безубыточности на существующей Станции. Мах производительность на существующей Станции 266 заказов/день.

2. Запуск 2-ух дополнительных Станций в Казани для увеличения оперативности доставки . Мах производ.- также 266 заказов/день

2020.1.Запуск и развитие направления B2B Казань . Мах производ.- 800 заказов/день

2. Запуск 3-ёх Станций в Москве (альтернативный город РФ). Мах производ.- 800 заказов/ день

2021 г. Запуск и развитие Станция-Плантация -B2B Москва . Мах производ.- 800 заказов/день

2022-2027. Запуск и развитие Станция-Плантация -B2B Москва . Мах производ.- 800 заказов/день

Команда проекта состоит из пяти предпринимателей, имеющих достижения в области промышленного строительства, IT-секторе , нефтегазодобывающей отрасли и государственной службе.

На сегодняшний день нами принято решение о привлечении инвестиции для дальнейшего развития и масштабирования проекта «Станция-Плантация».

Срок окупаемости проекта 3 года

ПЛАНИРУЕМАЯ СТОИМОСТЬ КОМПАНИИ НА 4 ГОД РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА (1 годовой оборот компании) 6 668 млн.руб

Этот блок временно не поддерживается
44
24 комментария

Осталось понять, где тут деньги.
И как вы умудряетесь иметь от 65 до 140 заказов в день (да еще и с ростом 49% в месяц), если у вас примерно столько посетителей в день на сайте. Конверсия 100%?

2
Ответить

Спасибо за обратную связь! Мы растем на 49% по показателю выручки в месяц, по показателю среднестатистического количества заказов: в день - 10%. Выручка растет за счет увеличения чека. На увеличение чека положительно влияют увеличение ассортимента и увеличение количества повторных покупок. Как правило первая покупка имеет экспериментальный характер для клиента. Он возвращается в случае, если мы оправдали или предвосхитили его ожидания. В статье приведены показатели клиентов новых и вернувшихся, которые совершили покупку ( в совокупности - 2084 клиента в ноябре) Конверсия сайта составляет 15%.

Ответить

И сразу пять позитивных комментов от новых аккаунтов))) Вот это палево.

2
Ответить

да уж, за доставкой будущее, лет через пять все на ней сидеть будем

1
Ответить

Дело хорошее. У вас всё должно получиться, я думаю. Только в статье немного подкорректируйте пжл...слова дважды, немного пропущенных букв)

1
Ответить

Хорошая задумка! Удачи

1
Ответить

Прикольно... Перед праздниками особенно актуальная тема, чем стоять в этих диких очередях....

1
Ответить