Трибуна Иван Иванов
646

Сервис доставки правильных продуктов Станция -Плантация

1 мая 2018 мы с компаньонами создали Станцию-Плантацию-сервис доставки правильных продуктов по Казани.

В закладки

История нашей компании уходит далеко в детство, когда наши мамы, выдержав бой в очередях, несли тяжелые сумки из магазинов, основной вес которых на 70-80% состоял из овощей и фруктов. В 90-х были жаркие споры на рынках о том, кто кого обвесил или подсунул не качественный товар. Прошло 20 лет… У людей всё меньше и меньше свободного времени: работа, кредиты, семья, но рынки продолжают находить своего потребителя, несмотря на то, что появились серьезные конкуренты в виде гипермаркетов и магазинов у дома. Но даже в них зачастую присутствуют товары и ситуации, с которыми теперь наконец-то можно не встречаться.Мы создали сервис «Станция-Плантация» по отбору и доставке свежих овощей и фруктов.

Продуктовый сегмент e-commerce растет динамичнее других сегментов розничной торговли по итогам 2017 г. В 2017 г. емкость рынка онлайн-торговли продовольственными товарами в Москве и Подмосковье приблизилась к 15 млрд руб., по России – к 25 млрд руб, по подсчетам специалистов INFOLine. Емкость рынка оnline-торговли FMCG в России может увеличиться в 10 раз к 2022 г., по прогнозу INFOLine. Всего оборот российского рынка online-торговли материальными товарами в 2017 г. составил от 1,2 до 1,5 трлн руб. Рост online-продаж материальных товаров в России составил около 20%-23% (в зависимости от методологии оценки рынка).

Преимущества Станции-Плантации перед другими сервисами:

1. Безоговорочный обмен продукта или возврат денежных средств за непонравившийся даже по вкусу или цвету продукт в течении суток

2. Собственная IT-платформа, оптимизирующая процессы управления предприятием

3.Собственная логистика и собственный распределительный центр, позволяющий контролировать выполнение обязательств перед клиентами

4.Дружелюбный заботливый сервис, эмоциональная связь с клиентами

5.Длительное обучение персонала отбору продуктов для клиента (принцип: " Собираем как для Мамы)

6. Омникальность в коммуникациях (удобство для заказа клиента любого сегмента)

План развития сервиса: постоянное совершенствование IT платформы , создание входного лабораторного контроля продуктов для подтверждение «здоровости» продуктов, масштабирование по городам-миллионникам России.

Монетизация: Разовые и повторные продажи товаров с доставкой от собственного распределительного цента. Продажа подписок.

За сравнительно небольшое время работы у нас уже сформировался внушительный круг клиентов, которые оценили наши преимущества:

1.бесплатная доставка с подъёмом до квартиры в течении 3-ех часов после заказа

2.отсутствие необходимости тратить энергию и время в очередях

3.постоянно поддерживаемый ассортимент

4.отборный товар

5.гарантия качества.

Наш покупатель это:

-деловой мужчина или женщина, понимающие, что час, который они тратят для поездки на рынок или супермаркет, они могут провести более эффективно на работе или с семьёй

-молодая мама с детьми, которая хочет порадовать супруга разными вкусностями

-наши любимые родители (55-75 лет)

-человек, который хочет порадовать близкого не банальным подарком, а красивым и вкусным набором фруктов и овощей или набором орехов к футболу, придающим сил.

Любой заказ сопровождается внушительным набором зелени,фруктовым сюрпризом или подарком на выбор клиента.

Мы выбираем фрукты и овощи (категория "Фреш") и другие продукты , исходя из главного критерия — вкуса. Как правило, это премиальные сорта, которые везут из стран с самым благоприятным климатом. Мы закупаем эти сорта у проверенных поставщиков, контролируем партии и сборку заказа. После чего наша команда консультантов и курьеров делает так, чтобы всё это оказалось у вас в лучшем виде.Сейчас доставка действует по Казани, но в дальнейшем география работы сервиса Станция "Плантация" будет расширена.

Бизнес-процесс выглядит следующим образом:

1.Клиент собирает свою корзину на нашем прилавке на сайте stancia-plantacia.ru или осуществляете заказ по телефону

2.Мы подтверждаем заказ, в случае необходимости, консультируем Вас по всем интересующим вопросам.

3. В назначенное время откройте дверь курьеру и получите свежие фрукты и овощи.

Если же клиенту не понравился вкус наших продуктов — мы просто возвращаем ему деньги. Доставка при заказе от 850₽ по Казани— бесплатно. Минимальный чек отсутствует.

Наш клиент может быть уверен, что заказанные продукты доедут до него в лучшем виде!

Достижения

Мы начали работу в мае 2018 года в Казани. На сегодня:

- мы растем на 49% по показателю выручки в месяц

- от 65 до 140 заказов в день

- средний чек - 1494 руб.

- 6127 существующих клиентов

- 22,6 тыс. подписчиков в Instagramm

Выручка ноября: 3,1 млн.руб

Количество покупок новыми клиентами ноябрь: 724 покупок

Количество повторных покупок ноябрь: 1360 покупок

Стоимость 1 нового покупателя (CAC) ноябрь: 171 руб

Станция-Плантация разместилась в «Едадиле», став первым в Республике Татарстан и третьим в России интернет-магазином, размещенным в популярном у населения России приложении.

За 5 месяцев мы снизили процент списания товаров с 20% до 7%.

2019.1. Достижение точки безубыточности на существующей Станции. Мах производительность на существующей Станции 266 заказов/день.

2. Запуск 2-ух дополнительных Станций в Казани для увеличения оперативности доставки . Мах производ.- также 266 заказов/день

2020.1.Запуск и развитие направления B2B Казань . Мах производ.- 800 заказов/день

2. Запуск 3-ёх Станций в Москве (альтернативный город РФ). Мах производ.- 800 заказов/ день

2021 г. Запуск и развитие Станция-Плантация -B2B Москва . Мах производ.- 800 заказов/день

2022-2027. Запуск и развитие Станция-Плантация -B2B Москва . Мах производ.- 800 заказов/день

Команда проекта состоит из пяти предпринимателей, имеющих достижения в области промышленного строительства, IT-секторе , нефтегазодобывающей отрасли и государственной службе.

На сегодняшний день нами принято решение о привлечении инвестиции для дальнейшего развития и масштабирования проекта «Станция-Плантация».

Срок окупаемости проекта 3 года

ПЛАНИРУЕМАЯ СТОИМОСТЬ КОМПАНИИ НА 4 ГОД РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА (1 годовой оборот компании) 6 668 млн.руб

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Иван Иванов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 24, "likes": 6, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 52530, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 06 Dec 2018 13:43:37 +0300" }
{ "id": 52530, "author_id": 229673, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52530\/get","add":"\/comments\/52530\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52530"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116, "possessions": [] }

24 комментария 24 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Осталось понять, где тут деньги.
И как вы умудряетесь иметь от 65 до 140 заказов в день (да еще и с ростом 49% в месяц), если у вас примерно столько посетителей в день на сайте. Конверсия 100%?

Ответить
–1

Спасибо за обратную связь! Мы растем на 49% по показателю выручки в месяц, по показателю среднестатистического количества заказов: в день - 10%. Выручка растет за счет увеличения чека. На увеличение чека положительно влияют увеличение ассортимента и увеличение количества повторных покупок. Как правило первая покупка имеет экспериментальный характер для клиента. Он возвращается в случае, если мы оправдали или предвосхитили его ожидания. В статье приведены показатели клиентов новых и вернувшихся, которые совершили покупку ( в совокупности - 2084 клиента в ноябре) Конверсия сайта составляет 15%.

Ответить
0

И сразу пять позитивных комментов от новых аккаунтов))) Вот это палево.

Ответить
1

да уж, за доставкой будущее, лет через пять все на ней сидеть будем

Ответить
1

Дело хорошее. У вас всё должно получиться, я думаю. Только в статье немного подкорректируйте пжл...слова дважды, немного пропущенных букв)

Ответить
1

Хорошая задумка! Удачи

Ответить
1

Прикольно... Перед праздниками особенно актуальная тема, чем стоять в этих диких очередях....

Ответить
1

Идея блестящая. Это реально удобно. Сейчас экономия времени от стояния в очередях и от поиска нужных продуктов в магазинах крайне актуальна. Впервые слышу такой подход "Собираем как для Мамы" - очень душевно! На рынках такого подхода точно нет. Удачи вам в реализации намеченного. Как минимум на одного покупателя у вас стало больше) Жду новых статей с рассказом об успехах!

Ответить
1

Все очень быстро, удобно и без заминок. Свежие продукты, доступная цена.

Ответить
1

ДОСТАВКА РУЛИТ!!! Не удивлюсь, если в скором времени данный сервис обслуживания потребителей, начнет поглащать ведущие гиперы города Казани) Это же элементарно!! Заходя в любой из гиперов (за маломайски стандартным наборов продуктов ) с продуманной выкладкой товаров когда хлеб и молоко находится по разные стороны магазина, в надежде на то что наивный потребитель прихватит что нибуть еще (хотя сам факт, что тебя дурачат и не особо думают о твоем удобстве уже унизитилен) Мало того , подходя к кассе со своим скромным набором, ты обноруживаешь, что из пяти касс работают две и разумеется на обоих очередь. Не знаю как у кого но лично у меня, этот факт вызывает желания бросить свой набор прямо перед кассой и уити))) ничего личного просто накипело))

Ответить
1

Я являюсь частым покупателем на Станция Плантация. Очень нравится здесь заказывать, так как всё продуманно до мелочей: удобный сайт, доброжелательные операторы, приветливые курьеры, а качество продуктов ОТЛИЧНОЕ. Экономит время существенно. Всем рекомендую

Ответить
1

Да конечно за этим будущее.... мы рано или поздно к этому прийдем! Вся америка живет так!!! Я ещё не разу не видел такого сервиса где тебе предлагают вернуть заказ из за того что вам просто не понравился вкус того или иного продукта.....

Молодцы ребята 💪 респект вам 🔥
Гигантских вам успехов!!! 🌶 🍇 🥒 💰

Ответить
1

ага, хитрый сервис... во фруктах: единицы измерения килограммы, а ценники за полкило. проверка на внимательность покупателя и бабушек?

Ответить
1

Т.е. я куплю килограмм яблок, попробую каждое яблоко в поисках вкусного (надкушу), мне не понравится, вы вернёте деньги за кг надкушенных яблок? Сейчас будет много НО...))

Ответить
0

Да, без но. Процент злоупотребления клиентами нашей открытостью невысок.

Ответить
0

Оборот 6 триллионов... ох уж эта Казань, столица потнов русских... поясните мне суть, пожалуйста... если это помощник, кой покупает еду на рынке - то чем это отличается от youdo, если это доставка из готового ассортимента - то чем это отличается от утконоса иль перекрёстка?

Ответить
1

Для меня лично поход на рынок - это отдых и ритуал. Заменять это на работу сравни попросить помощника сходить в спортзал. Сюр

Ответить
0

Здорово! Совсем недавно также ходили на рынок, но больше не хочется.

Ответить
0

Как вы контролируете процесс выращивания... как вы уверены, что в картофане нет пистицидов (например)? У вас своя лаборатория или вы пользуетесь чьими то услугами? «Правильный» продует для меня, тот который выращен без химии? В прошлом году в этом регионе не было проблем (засухи и т.д.) и фермер не применял химию, товар нормальный, а в следующем году??? Вы будете каждый год два менять поставщика? Что для вас «нормальный» продукт? На одном вкусе не выедишь. Как правило натуральный продукт не имеет товарный вид... идеальный вид как турецкое яблоко

Ответить
0

))) Исправился) Спасибо!
Да, мы считаем себя помощниками по отбору, хранению, взвешиванию, подъему тяжелых сумок с продуктами без химии. Наши отличие от гигантов :
-безоговорочный обмен продукта или возврат денежных средств без испорченного настроения,
--контроль выполнения обязательств перед клиентами,
-нет необходимости проверки продуктов клиентом при курьере ,
-отсутствие необходимости для клиента вчитываться в состав продуктов на предмет вреда в составе,
-привлечение локальных поставщиков продукции, которые не могут попасть на полки крупных игроков из-за низких производственных возможностей и скоропортящейся природе продукта.
(в том числе фермеров) с продукцией по приемлемым ценам без химии и переплаты за лже-ЭКО/БИО сертификаты.
-лучший отбор в категориях фрукты, овощи, зелень, сухофрукты, орехи, ягоды.

Ответить
0

Добрый день. Знаком Ваш бренд. Заинтересовал бизнес-проект. Много вопросов касательно рынка, конкуренции, продукта, капитализации, рисков, команды, вопросы правового характера..И т.д. Прошу связаться с нами для встречи. Контакт указан в профиле.

Ответить
0

Добрый вечер! Ребята, у вас отличное обслуживание и продукция!! Была в Казани, в гостях у сестры, воспользовалась вашим сервисом , у нас малыши - груднички, времени по магазинам бегать -нет. В другие города РТ( Нижнекамск или Набережные Челны в частности ))), случайно, не собираетесь расширять географию?? Ваше присутствие значительно бы облегчило будничные дни молодых мам)).

Ответить
0

День добрый! Вашим сервисом пользовался уже не раз и по сей день остаюсь им доволен.
Когда заказывал в первый раз, особо не надеялся, что понравится и буду заказывать еще, т.к. информация о том, что в Казани появился сервис по доставке продуктов, спонтанно всплыла на просторах интернета, яркое название Станция Плантация сразу привлекло к себе внимание и «зачесалось» попробовать заказать. Заказал и был удивлен, что все привезли вовремя, овощи и фрукты свежие, бонусом положили огромный пакет зелени, так еще и в крафтовом пакете с фирменным логотипом.
Второй раз «проверка» от меня для этих ребят была пожёстче конечно) Отдыхали с друзьями в баньке, заодно и шашлыков решили пожарить. Естественно, как всегда это бывает, что-нибудь да забудешь. Мясо взяли, напитки под мясо, лаваш конечно же, а вот про свежие овощи и зелень забыли. Говорю друзьям, что есть такие Станция Плантация, можно заказать у них и нам все привезут. На меня, мягко говоря, посмотрели с удивлением и сказали что никакой дурак тебе в пятницу в 9 часов вечера огурцы с помидорами за город не повезет. Заказал - привезли. В лёгком шоке были все, включая меня.
Лично я для себя понял, что вы честные ребята с хорошим сервисом. Желаю вам дальнейшего развития и прироста клиентов.
Из моих фаворитов среди продукции: Азербайджанские томаты, авокадо, орехи кешью, крем-мед с кедровыми орешками.
По поводу комментариев выше. Pavel Loginov пишет: «Для меня лично поход на рынок - это отдых и ритуал». Согласен, есть что-то сродни ритуалу в том, что сам ходишь по рынку, трогаешь, нюхаешь, выбираешь визуально и торгуешься. Но где взять на это время? Лично я могу себе это позволить не чаще чем раза 3-4 за год, в случае праздничных застолий. А кушать хочется каждый день)
Успехов вам, Станция Плантация!

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }