Новые задачи падают на нас постоянно. Пожары, разумеется, приходится тушить сразу, а все не сильно срочно-горящее уместно записать, отложить и вернуться к нему позже, когда будет планироваться деятельность на следующий период. Причина та же: каждому делу свое время. Условное название места для записи новых несрочных задач — Куча. Все входящие задачи, не требующие незамедлительной реакции записываются в кучу, а потом, в процессе планирования, разбираются и планируются.
Комментарий недоступен
Разработка не нашла своего пользователя. Отдыхает в облаке гитхаба :)
https://github.com/romannep/oktopadcrm/releases
Комментарий недоступен
Все органайзеры в чем то похожи. Кому-то подойдет и мой.
это superProductivity с еще более неудобным интерфейсом? я такой же ужас пытаюсь пилить, но нативный =)
Из srm, на мой взгляд, удобнее всего был Trello. Сейчас перешли н Planfix - очень удобен в работе. Если думаете в какую srm податься - советую рассмотреть этот вариант :)
Психологически не смогу пользоваться такой красотой