Собрал новую команду, и мы стали предлагать полный комплекс digital-услуг: SMM, SEO, аналитика, реклама, дизайн и разработка. В нашем портфолио появлялись кейсы, которыми я горжусь. Например, мы смогли в 3 раза увеличить интернет-продажи билетов в центр «Кидзания» в торговом центре «Авиапарк» в Москве. При этом нам удалось снизить стоимость клика в 2 раза. На достижение таких результатов потребовалось 10 месяцев, в течение которых мы провели аудит контекстных кампаний, добавили широкоформатные объявления и графические баннеры, а также временной таргетинг, подготовили и запустили медийную кампанию на YouTube и таргетированную – в соцсетях, часть из которых сейчас запрещены в России.
есть какие-то подводные камни при покупке агентства? в кризис особенно интересно послушать, много кто готовый бизнес продает