То, что вы придумываете что-то новое или перепахиваете паханное поле - хорошо, молодцы)) Но тут лучше задавать вопрос: Почему люди будут пользоваться вашим сервисом? Как иным способом ваша ЦА делает аналогичные действия? Если заработок сервиса видится в далеком будущем, то как вы собираетесь "держать штанишки" все это время? Прочитайте книжку "Спроси маму" и создав 10-15 вопросов, задайте их вашей ЦА. Вы узнаете намного раньше все проблемы и востребованность вашего продукта)) И да, даже Фейсбук можно заново переизобрести, если найти то, что значительно его превосходит и привлечет пользователей как пчел на мед, но пока никому это не удалось))
То, что вы придумываете что-то новое или перепахиваете паханное поле - хорошо, молодцы))
Но тут лучше задавать вопрос: Почему люди будут пользоваться вашим сервисом? Как иным способом ваша ЦА делает аналогичные действия? Если заработок сервиса видится в далеком будущем, то как вы собираетесь "держать штанишки" все это время?
Прочитайте книжку "Спроси маму" и создав 10-15 вопросов, задайте их вашей ЦА. Вы узнаете намного раньше все проблемы и востребованность вашего продукта))
И да, даже Фейсбук можно заново переизобрести, если найти то, что значительно его превосходит и привлечет пользователей как пчел на мед, но пока никому это не удалось))