Статья на vc.ru сделала мой стартап известным на всю страну и… навредила ему!

Рассказываю, какие серьезные ошибки я совершил после публикации, почему разочаровался в корпорациях и что помогло мне развивать продукт дальше.

Статья на vc.ru сделала мой стартап известным на всю страну и… навредила ему!
800800
11

И чем больше ты с ними ковыряешься, рассказываешь о технологиях, отвечаешь на их вопросы — тем больше помогаешь им пилить собственное решение.

Как сотрудник маленькой корпорации раскроюсь. Мы всегда общаемся с небольшими интересными нам стартапами с прицелом на все три варианта - купить, запартнерить или повторить самим. Это даже не скрывается. Чем больше разрыв в размере между корпорацией и стартапом - тем менее интересно партнерство со стороны корпорации по моему опыту.

Если вас не покупают, а делают сами - то скорее всего сочли ваше knowhow нестоящим покупки. Если им понравилась идея, а серьезного knowhow нет, то воспроизведут безотносительно того, будете ли вы делиться деталям. Ну реально, если идею легко повторить, ее обязательно повторят. Инвесторы часто говорят, что идея не стоит вообще ничего.

8
Ответить

Вы не просто капитан очевидность, вы прямо таки адмирал ясен х#й!

Все правильно, так и есть. Я не страдаю, я рефлексирую.

16
Ответить