7 лучших стартапов с TechStars NY 2012

7 лучших стартапов с TechStars NY 2012
Недавно gigaom опубликовал небольшой отчет с очередной презентации от инкубатора стартапов TechStars NYC.

Интересно, чем живут стартапы в Нью-Йорке?

1. Classtivity

Площадка для поиска различных курсов - йога, танцы, кулинария от танцевальных до кулинарных и языковых. Вход на сайт пока возможен только по инвайтам, которые несложно получить здесь.

Classtivity работает только в Нью-Йорке, планирует расшириться на Лос Анджелес и Сан Франциско уже в этом году. Фаундер заявляет, что в мире есть 250,000 подобных курсов, половина мест в которых остается незаполненными. Стартап будет эту проблему решать.

Uploaded with Imgupr


2. Condition One

C1 - новый инструмент для записи и просмотра видео с возможностью поворота камеры на 180 градусов. С помощью приложения из App Store пользователи могут посмотреть на примеры подобной круговой съемки. Совсем недавно подняли 500 000 $ инвестиций от Марка Кьюбана. В команде есть японцы.


3. Poptip

Если вы маркетолог, профессиональный блогер или представитель СМИ, Poptip - то, что Вам нужно для эффективного мониторинга содержимого Твиттера. Сервис предлагает создавать, отправлять, а главное - анализировать запросы в этой социальной сети.
Незаменим для обратной связи, в планах сотрудничество с CNN. Фаундер получил 640 000 $ инвестиций.



4. Pickie

Pickie - очередной стартап, который призван решить проблему выбора товаров. Как из стога сена (миллиардов пар обуви) извлечь иголку (стильные и красивые белые кеды малоизвестной японской марки за $350)? Pickie поможет, с помощью анализа всевозможных соцсетей, на основании чего будет построен именно такой шоппинг-лист, который нужен именно вам. Вход строго по инвайтам.

Uploaded with Imgupr

5. Rewind.Me

Фаундер Rewind.Me полагает, что данные, которые мы накапливаем в Foursquare, Tripit, Instagram, Twitter и других социальных сервисах это полезный актив, который нужно как-то пустить в дело. У стартапа уже есть iOS приложение которое собирает прошлую активность пользователей в социальных сетях и как-то это визуализирует. За свою идею получил 800 000 $ в качестве инвестиций от нескольких фондов.

Идея сумбурная, но хорошая - заменить отмирающие альбомы с сотнями фотографий из отпусков на данные чекинов, лайков и комментов. От визуальных воспоминаний к мета-данным, собранным, любовно отсортированным и визуализированным на красивом дашборде с заголовком Как я провел лето 2012 (спойлер: также, как лето 2011 и лето 2010 - перед монитором). Круто же.

Uploaded with Imgupr

6. Smallknot

Краудфандинг для соседей. Инвестируйте в бизнес в радиусе нескольких километров, от 2 до 15 тысяч долларов. Можно инвестировать в гриль для соседнего ресторана и получить профит в виде недели бесплатных стейков. Работает только в двух городах США.

Uploaded with Imgupr

7. Wander

Стартап был в стелс-режиме с самого рождения, но успел поднять больше ляма инвестиций от респектабельных фондов. По словам фаундера, который только на ивенте TechStars приподнял завесу тайны, Wander это Тамблер или Пинтерест для геолокации. Основатели надеются что персональный страницы (Вандерлоги) станут изысканными и стильными минисоцсетями, где сразу будет понятно - есть у пользователи деньги на премиальный отдых или он по старинке ездит в Турцию и Египет.

Uploaded with Imgupr

Какие выводы? Тренды все более менее старые: персонализированные рекомендации (которые практически никто так и не научился делать до сих пор), краудфандинг, и всевозможные "AIRBNB для < Вставьте индустрию >"

И это отлично.