На фото я завершил свой очередной марафон в Таллине, поскольку это уже не первый старт я, в целом, знаю, как нужно строить подготовку, делал я это, обычно, в excel, примерно как на скриншоте ниже. Если совсем кратко, то программу подготовки можно разделить на 3 этапа: это база, основная часть с тренировками на максимальный объем, интенсивность, ПАНО, и подводка к старту, обычно за 2-3 недели.
Это очень похвально, что вы так успешно боретесь с ленью, что бегаете марафоны и еще и пилите свой продукт)) Да и в целом тема SportTech меня цепляет, хоть к марафонам и не стремлюсь.
По информации в статье у меня возникли следующие вопросы. В итоге задача 500+ уникальных юзеров выполнена? Retention 48% это какого дня или какого по счету уведомления? Хотя даже если юзеров мало, то учитывая, что лидов «научился получать меньше чем за доллар», я так понимаю, найти юзеров не так уж и сложно? Хотя встаёт вопрос ёмкости таких каналов, ведь да?
То есть полагаем, что продукт имеет юзеров, которые получают уведомления и бегают, а также юзеров, которые получают уведомления, но не бегают (что может даже полезнее) — разве задачей номер 1 не является обратная связь от них? А далее уже решать с чем интегрироваться и какие фичи пилить.
Тем более «...к сожалению, я не смог найти крупные англоязычные Telegram - комьюнити про бег...». Это тоже как бы намекает на идею, разве нет? Вообще, Телеграм с точки зрения сообществ всё-таки довольно русский мессенджер, но привлекая через свой продукт, как мне кажется, у вас гипотетически может получиться создать своё сообщество, а это и обратная связь, и тестировщики, и вовлекающие в продукт друзей пользователи. Также с точки зрения иностранной аудитории, наверное, следует подумать над более привычными для них каналами — например, боты в запрещенных соцсетях или WhatsApp, или даже мини-апп Wechat.
В общем и целом — удачи!
спасибо за подробный комментарий, по вопросам:
- сейчас в р-не 300 пользователей, надеялся этой статьей добить таргет ),
- retention смотрю по пользователям, которые получили уведомление в конкретный день, таким образом выгружая стату каждый день получил среднее.
- емкость каналов можно чуть позже считать, как мне кажется, сейчас в этом особо проблемы нет, чтобы ее решать.
- получить фидбэк от первых пользователей это как раз то, зачем делается MVP без монетизации, фичи сейчас точно не нужны.
Уверен локальные комьюнити есть и много, поиск в tg по каналам не очень. В одном только reddit группа "running" насчитывает 2.2 млн.
Спасибо, что делитесь опытом - у вас продуктовый подход к задачам 🙂
Мы делаем на ту же тематику сервис, только по подбору менторов, в том числе для бега) https://mera.fit
спасибо, менторинг и коучинг это другая модель. Интересно как вы стратегию продвижения строите тк я, преимущественно, вижу что люди стремятся примкнуть к клубам и совершенствоваться уже там.