Национальная информационная система в действии: решение проблем малого и среднего бизнеса

В России создана и активно внедряется многофункциональная платформа InStella.ru - Национальная информационная система. Миссия НИС РФ – создание информационного пространства в сфере экономики, которое объединяет производителей, оптовиков и реализаторов страны в единую сеть с возможностью автоматического обмена информацией по технологии с «Сайта на сайт».

Как увеличить продажи
Как увеличить продажи

Современные реалии таковы, что все больше людей в России стремятся начать своё собственное дело. Огромному количеству предпринимателей только предстоит позиционирование себя и своего дела в Интернете. Бизнесмены, которые изначально собирались осуществлять деятельность только в офлайне, не справляются с постоянно растущей конкуренцией.

Непростая экономическая обстановка способствует тому, что люди начинают активно использовать передовые технологии. Ведущие российские аналитики утверждают, что компании, которые в ближайшее время не будут иметь свои представительства в Интернете, вообще уйдут из бизнеса. Рынок — это площадка для взаимовыгодного взаимодействия продавцов и покупателей, а глобальная сеть является максимально удобной и многофункциональной площадкой для осуществления предпринимательской деятельности, которая не ограничивается коммуникативными и географическими факторами.

Проблемы малого и среднего бизнеса

На первоначальных этапах производители той или иной продукции чаще всего сталкиваются с проблемой её сбыта, поисками клиентов для постоянного взаимовыгодного сотрудничества. Особенно, если речь идёт о предпринимателях в поселках и небольших городах. Таким производителям крайне сложно нормально конкурировать с крупными изготовителями и уже раскрученными торговыми марками. Они еще не научились грамотно продвигать свою продукцию онлайн, а многие даже не понимают, как создать свой веб ресурс и оптимизировать его под запросы целевой аудитории.

Похожие проблемы возникают и у реализаторов. Некоторые из них ошибочно полагают, что разработка собственного сайта — это лишь пустая трата времени и бюджета. Однако онлайн ресурсы с каталогами товарных позиций от проверенных поставщиков могут помочь создать свой интернет-магазин и работать «под заказ».

Все, кто только решает осваивать просторы глобальной сети, традиционно сталкиваются с несколькими важными вопросами — как оптимизировать финансовые затраты на разработку веб сайта (и получить положительный результат), какие инструменты использовать для продвижения собственного онлайн представительства. Важно понимать, что мало создать свой ресурс в Интернете. Его нужно обязательно продвигать, а это требует денежных вложений. Увы, но зачастую малый бизнес не может себе позволить внушительные траты на эту статью расходов.

Таким образом, можно акцентировать внимание на нескольких основных проблемах, с которыми сталкиваются представители малого и среднего бизнеса в России:

  • Необходимость в удобных, простых в управлении и дешевых сайтах, создание и продвижение которых не потребует поиска специалистов для их постоянного обслуживания.

  • Реализаторы нуждаются в сайтах с внушительными объемами информации. Желательно иметь онлайн ресурс с полными каталогами товаров от разных поставщиков, а не только с товарными позициями, что на прилавке. Необходима возможность позиционировать свою продукцию на веб ресурсах рынков и торговых центров. Реализаторам нужны и свои функциональные интернет-магазины.

  • Производителям необходимо иметь возможность доносить свою информацию до разной целевой аудитории, начиная от обычных покупателей и заканчивая производственными предприятиями и оптовыми закупщиками.

Есть ли решения для вышеперечисленных проблем малого и среднего бизнеса в России?

Да есть. Это новое направление, новый взгляд, на продвижение сайтов, услуг и товаров. Универсальная платформа Instella.ru создала и активно развивает Национальную информационную систему (НИС РФ). Это система, взаимосвязанных порталов и сайтов, которая позволяет обмениваться информацией между ними как в ручном, так и в автоматическом режиме. Кроме того НИС РФ является единым информационным пространством страны в сфере экономики, а так же структурированным хранилищем товаров и услуг

Как продвинуть товар
Как продвинуть товар

Какие возможности открывает НИС РФ перед предпринимателями?

  • В системе любая компания или бизнесмен получает свой бесплатный сайт. При этом информационный контент на него легко вносить самостоятельно в ручном режиме или автоматически загружать с онлайн ресурсов поставщиков. Причем размер вносимой информации не ограничен. Таким образом система даёт возможность получить удобный бесплатный многофункциональный сайт, а не просто «визитную» карточку в Интернете.

  • Оптовики или производители легко загружают информацию о своих товарах напрямую в сайты реализаторов-партнёров.
  • Розничные торговые компании и оптовые компании получают необходимую информацию о товарах в свои онлайн ресурсы прямо с сайтов всех своих поставщиков.

  • Информация с сайтов в автоматическом режиме транслируется не только в порталы областей, населенных пунктов, на сайты рынков и торговых центров, но и в поисковую систему НИС РФ.
  • На сайте можно легко настроить простой в управлении и удобный интернет-магазин с возможностью обработки заказов через личный кабинет.

Всего в системе уже создано более 80 000 сайтов российских компаний. Рубрикатор услуг и товаров включает более 50 000 востребованных рубрик и порядка 2 000 000 изделий. Платформа имеет бесплатный основной функционал, но можно подключить и ряд платных сервисов по минимальным тарифам, но эти сервисы не обязательны.

Маркетинговая сеть производителя

Площадка Instella.ru создана специально для того, чтобы активно и эффективно помогать представителям малого и среднего бизнеса решать свои проблемы и развивать экономику страны.

Более подробная информация на странице https://instella.ru/o-kataloge/

Этот блок временно не поддерживается
55
36 комментариев

- Алло, это Internation World SMM digital group?
- (шепотом) Да
- А почему шепотом?
- Я на математике.

9
Ответить

На словах ты Национальная Платформа, а на деле воронежская ООО-шка нулёвка

5
Ответить

Справедливости ради, если бы ООО было бы московским, то это по сути бы ничего не меняло.

1
Ответить

Новость интересная. Плохо только, что это опять платный набор услуг предполагает. Вроде бы государство помогать должно малому бизнесу..

Ответить

В этой "Национальной информационной системе" от национального только одно слово в названии судя по всему.
Он принадлежит ООО-шке, у которой нулевые обороты до 2017 включительно и юрадрес в квартире в Воронежской области.

В целом ничего не имею против таких проектов, но как-то скромнее надо быть, что ли...

11
Ответить

Весь основной функционал бесплатный. Бесплатно можно создать сайт с неограниченным количеством товаров, адресами всех подразделений, логотипом и описанием компании. Бесплатно размещаются новости и статьи о компании и ее продукции. Бесплатно информация о компании и ее продукции транслируется на сайты торговых комплексов и на сайты-каталоги областей, районов и населенных пунктов. Бесплатно активируется и тестируется интернет-магазин. Плата за интернет-магазин начинается только тогда, когда у вас пойдут заказы. Можно выбрать оптимальный для себя тарифный план. Минимальный - 100 руб. в месяц.
Есть еще один платный сервис, но им пользоваться совсем не обязательно. Это Партнерская сеть, которая предполагает обмен информацией по технологии "с сайта на сайт" между поставщиками и реализаторами.
Мне кажется, что помощь малому бизнесу этим ресурсом оказывается.

1
Ответить

Позиционирование вашего продукта, абсолютно непонятно.
Многофункциональная платформа? Национальная информационная система? На сайте вы пишите, платформа эволюции бизнеса!?
Как вы себе представляете информационное пространство в сфере экономики?=)

2
Ответить