80 операторов, 40 000 звонков, 100% контроль, +3% к выручке и +0 супервайзеров: как прокачать колл-центр нейросетью

Если в вашей сети медцентров работают операторы колл-центра, то вы знаете, что проконтролировать всех не получится: даже на 10% записей разговоров уйдет много часов супервайзера (контроль качества). Добавьте сюда 80 человек, 40 000 звонков в месяц, личные отношения между операторами и супервайзерами, — и получите плохо управляемую машину со ска…

102102 показа
2.1K2.1K открытий
33 репоста

Комментарий недоступен

Ответить

а так можно было? блин!
а если серьезно: вы так делали? вот так вот, чтобы неделю слушать звонки, отмечать каждый лейбл в чек-листе?
Или просто теоретизируете?

Ответить