Запуск B2B продукта на Product Hunt и причем тут ChatGPT

Идут вторые сутки запуска нашего стартапа Looper+ на Product Hunt.

Looper+ - это платформа, которая помогает компаниям быстро находить проверенных специалистов в области цифрового маркетинга, пользовательских исследований, UX и разработки продукта по всему миру и выходить на зарубежные рынки.

Зачем

Площадка Product Hunt ориентирована на B2C продукты и соответсвующую аудиторию. Однако мы сформулировали для себя несколько доводов, почему нам все-таки стоит там запускаться:

  1. Трекшен в виде достижения "Продукт дня / недели / месяца #N". Стартапы Топ-3 попадают в автоматическую рассылку инвесторам.
  2. Демонстрация продукта широкой аудитории. На плащадку ежедневно заходят порядка 397 тысяч уникальных пользователей со всего мира, которые заинтересованы в открытии новых и инновационных продуктов.
  3. Импульс для развития. Привлечь клиентов, специалистов и респондетов для проблемных интервью. Получить обратную связь от пользователей в режиме реального времени. Оценить, насколько хорошо продукт находит отклик у своей целевой аудитории.
  4. Любопытство. Пощупать ручками. Захватывающий опыт для тех, кто интересуется миром стартапов и разработкой продуктов. Это может стать отличной возможностью узнать о тонкостях поиска продукта и увидеть, как работает платформа.

Как готовились

Для запуска понадобилось:

  • 2 основателя;
  • 1 классный дизайнер на аутсорс;
  • Хорошее настроение и бодрый настрой;
  • Доступ в ChatGPT.
Интерфейс ChatGPT
Интерфейс ChatGPT

У команды не было предыдущего опыта запуска на Product Hunt. Поэтому мы провели исследование площадки, добросовестно погуглили и пообщались с основателями, чьи продукты уже занимали первые места. В итоге родился чек-лист из 27 пунктов в Notion для вывода продукта на площадку:

  • Какие материалы нужно заготовить;
  • Во сколько запускаться;
  • Как действовать в первые часы;
  • Где отслеживать метрики запуска и пр.

Напишите мне, с удовольствием им поделюсь.

Чек-лист для выхода на Product Hunt
Чек-лист для выхода на Product Hunt

Первые часы запуска

Продукт был хорошо принят сообществом Product Hunt, и в первые часы после запуска он вошел в Топ-3. За первые несколько часов продукт получил примерно 80% голосов, продемонстрировав высокий уровень поддержки и интереса со стороны пользователей.

Географически мы получили широкие охваты аудитории с сильным представительством в США, Индии, Великобритании и России.

География визитов на наш сайт в первые сутки запуска
География визитов на наш сайт в первые сутки запуска

Важные инсайты

  1. Запускаться в 00:01 часов по Калифорнии, чтобы охватить максимальное количество аудитории.
  2. 20% успеха по Паретто заключается в наборе большинства голосов в первые часы. Далее вас подхватит органика. Поэтому необходимо забронировать себе время в календаре для запуска коммуникаций в первые часы запуска.
  3. Заготовить дополнительные коммуникации к 7-8 часам по Нью-Йорку, когда начнет просыпаться США и смотреть в уведомления в телефоне.
  4. Не пытаться все максимально вылизать и не откладывать момент запуска. Важно не с первого раза выбить все ачивки, а набрать опыт для дальнейших успешных запусков.

Так причем тут ChatGPT

Поскольку наши материалы готовились на английском языке, нам нужен был источник вдохновения для генерации нативных формулировок. ChatGPT отлично справился с задачей.

Собственно и эта статья написана с помощью ChatGPT: она помогла перейти от этапа набора тезисов к черновому варианту, который редактировал человек. Сможет ли заменить нейронка классного копирайтера - лично я не особо в это верю. Но это крутой инструмент для увеличения производительности.

Заключение

Данные по нашему запуску на Product Hunt на 28 декабря 11:06 GMT+8
Данные по нашему запуску на Product Hunt на 28 декабря 11:06 GMT+8

С учетом того, что у нас B2B продукт и это наш первый запуск, мы получили 284 визита на нашем сайте и десятки запросов через сопутствующие каналы.

Запуск еще идет и закончится через 3 часа с момента публикации этой статьи.

Будем рады вашей поддержке: поддержите наш запуск голосом или комментарием по ссылке ниже 👇🏼

Удачных запусков!

2424
8 комментариев

А что в итоге придумала нейросеть для описания проекта на ПХ?

2
Ответить

"As UX professionals, we know how important it is to have a solid understanding of our users and their needs. But finding the right participants for user testing can be time-consuming and costly. That's where UX-marketplace comes in.

Our platform connects UX professionals with a diverse pool of pre-vetted participants, making it easy to find the right people for your user testing. Whether you're looking for a specific demographic or just need a quick batch of participants, UX-marketplace has you covered.

But we don't just stop at providing participants. Our platform also offers a range of tools and features to help you conduct user testing efficiently and effectively. With UX-marketplace, you can create and manage your testing tasks, schedule sessions, and collect and analyze feedback, all in one place.

Our goal is to make user testing more accessible and affordable for UX professionals, so you can focus on what really matters: creating the best possible user experience. With UX-marketplace, you can get the insights you need to improve your products and services, without breaking the bank."

(c) ChatGPT

1
Ответить

немного неудачное сочетание цветов в круговой диаграмме, цвета очень похожи

1
Ответить

Спасибо, что обратили внимание. Хотели показать насколько распределенной получилась география входов. Только что понял, что было бы веселее нанести точки на карту)

Ответить

Интересный проект! Планируются возможности для рекламодателей?

Ответить

Будем рады обсудить детали) Напишите нам тут: https://linktr.ee/mavexi

1
Ответить