Как мы перевели услуги коворкинга на поминутную оплату

Но, если яснее, как мы перевели услуги коворкинга на поминутную оплату, предоставили контроль над ними и монетизировали их. Речь пойдет о крупнейшем коворкинг-пространстве в центральной Азии — SmArtPoint.

Всем салют, меня зовут Ердос и мы с командой развиваем стартап для поминутной оплаты услуг (коворкинги, фитнес центры, игровые клубы, активный отдых и мероприятия) — TimeApp, в южной столице Казахстана, в городе Алматы. Чтобы не отнимать много времени вот ссылочка на предыдущий пост.

Мы с ребятами сами расположились в данном коворкинге. В общем, работаем, проводим встречи и чилим время от времени. Нам он нравится по понятным на то причинам: во-первых, как я ранее уже писал выше он является крупнейшим в регионе (12000+ кв. м) найдутся места, где можно уединиться, во-вторых, здесь хорошая инфраструктура, быстрый интернет, много кофеен, кофеен-самообслуживания, кафе-столовых, спальные капсулы, боксы, переговорные, игровая зона, библиотека и кучу всего еще, в-третьих, локация и режим работы, находится в центре всего в 5 мин от ближайшей станции метро и он открыт 24/7.

Поминутную оплату мы подключили сравнительно недавно, давая возможность посетителям оплачивать свое пребывания только за реальное время с временным лимитом то есть посетитель не заплатит больше стоимости разового посещения. Запустились, пошел поток людей кому как выяснилось было удобно/выгодно посещать пространство через TimeApp. Все сессии, операции и база данных фиксируются в панели администратора доступ который имеют менеджера смен.

Проблема №1

Далее, руководство коворкинга столкнулось со следующей проблемой — приглашенные гости резидентов проводили большое количество времени на территории пространство, не оплачивая свое пребывание. В коворкинге действует правило, что гость приглашённый резидентом имеет право находится только в течении одного часа и не более, далее он уже должен внести оплату. Но с таким количеством резидентов и гостей трудно отследить кто есть кто учитывая тот факт, что доступ в пространство осуществляется через FaceID (резидент может пропускать гостей либо гости просят резидентов открыть им). Бывало, что менеджера подходили к посетителям и уточняли с какой целью визита они здесь.

Решение предложили мы. Поминутная оплата в качестве контрольной точки для приглашенных гостей. Теперь резиденты пропускают гостей через TimeApp (для них первые 60 мин бесплатны далее 20 тг/мин) и все данные также отображаются и хранятся в базе.

<i>QR-код для приглашенных гостей (первые 60 мин бесплатно, далее 20 тг/мин)</i>
QR-код для приглашенных гостей (первые 60 мин бесплатно, далее 20 тг/мин)

Проблема №2

Внутренние услуги коворкинга такие, как переговорные боксы, телефонные будки, капсулы, игровая зона и другие не контролировались администрацией должным образом. Люди могли занимать их неограниченное количество времени несмотря на то, что к ним прилагалась инструкция пользования. Тем самым, создавая неудобство для других, которые также нуждались в данных услугах. В нашем личном примере, когда люди занимали игровую зону и рубились в плойку часами.

Решение, опять таки, подключить эти услуги к поминутной оплате с бесплатном начальным временем и, далее, уже взимается оплата за минуты.

Кстати, все поминутные услуги можно завершить только у менеджеров смен через генерируемый QR-код.

В целом, на этом пока все. Будем держать вас в курсе.

33
9 комментариев

170 рублей за час интернет-кафе - это слишком дорого

2
Ответить

Я бы думал не о работе, о и деньгах которые говорят каждую секунду

1
Ответить

Телефоны замазывать надо

Ответить

Готово 😅

1
Ответить

Скоро и посекундная.
Еще нужен грейс-тайм. Если уложился в 10 минут - не платишь.

Ответить
Ответить

Залететь на полчасика для зум звонка можно воспользоваться

Ответить