Wildberries не смог защитить мой кабинет от мошенников. А я придумал решение — но сначала сам потерял миллион
8080

Я конечно извиняюсь, но если убрать негативную сторону статьи, то это больше похоже на саморекламу.

Например, откуда появился некий "аналитик" и зачем вы воспользовались его услугами без договора?

"У меня оставалось две «сырых» карточки, когда мне написала девушка, представилась аналитиком Wildberries и предложила свои услуги по оптимизации".

Мне кажется риск был именно в этом, а не в функционале WB
Да, саппорты любого маркетплейса это дно, там никто не помогает, но тут проблема в другом.

Ответить

"откуда появился некий "аналитик" и зачем вы воспользовались его услугами без договора" - она написала в одной из карточек Вайлдберис и именно в этот момент нужен был еще человек.

А про договор - ок, если бы он даже был, она могла бы все сделать точно также. Предоставила бы нарисованные документы, например. Когда берешь дистанционно человека, он может общаться по скайпу, предоставлять документы - но как простой физик может их верифицировать?

"Мне кажется риск был именно в этом, а не в функционале WB" - готов поспорить, как вообще в магазине может быть доступ только для одного сотрудника?

А про саморекламу: ну я действительно начала торговать, чтобы видеть Вайлдберис со стороны продавца и чтобы допиливать необходимый функционал. Зачем мне об этом молчать тут? Было бы крайне странно не рассказывать о том, что ты делаешь :)

Ответить