Мне не понятно, я как понимаю, вы продавали товар через интернет платформу, и не кто не заставлял вас его отправлять покупателю, даже если реально такая ситуация произошла, то отправка товара дело добровольное. По сути товар остался бы у вас, но платформа вас бы наказала, штрафом, баном и бог знает чем.
Нет, если бы такой был кейс - я бы его просто не отправил и сделал возврат. Отправкой занимается Вайлдберис и они отказались останавливать процесс, сославшись на Закон о Защите прав потребителей, который вряд ли работает при кейсах такого мошенничества.
Мне не понятно, я как понимаю, вы продавали товар через интернет платформу, и не кто не заставлял вас его отправлять покупателю, даже если реально такая ситуация произошла, то отправка товара дело добровольное. По сути товар остался бы у вас, но платформа вас бы наказала, штрафом, баном и бог знает чем.
Нет, если бы такой был кейс - я бы его просто не отправил и сделал возврат. Отправкой занимается Вайлдберис и они отказались останавливать процесс, сославшись на Закон о Защите прав потребителей, который вряд ли работает при кейсах такого мошенничества.