Бизнеса тут пока нет, мы не модем вписаться в текущие правила игры- у нас есть летающие прототипы, мы пытаемся говорить от весо- габаритных характеристиках, времени полета , графике малосерийного производства, сроках окупаемости, областях применения, а бизнес ангелы и разные инвестиционные площадки говорят, что дизайн у нас непривлекательный, нет у нас в команде профессора с опытом написания диссертаций в авиатематике, у нас нет лендинг пейдж и вообще на нашей основе тяжело сделать ICO для сбора денег с лох... в смысле с инвесторов. К сожалению подавляющая часть венчурного сообщества - это посредники, которые хотят сделать хайп проект . 95 % всех инвесторов хотят софтовые проекты, тк их легче продать фондам . Реальными железками они не хотят заниматься. Фонды содействия инвестициям государственные типа НТИ, РВК, Сколково просто топят такие проекты в бумажках и в заполнении своих форм презентаций, где основная часть - какие у Вас есть патенты, какие есть публикации и тд. так что тяжела и неказиста жизнь неостепененного изобретателя с летающим автомобилем.
"основная команда - технари - самоучки из авиамодельного мира" молодцы, собрались мужики и из хобби сделали бизнес
Бизнеса тут пока нет, мы не модем вписаться в текущие правила игры- у нас есть летающие прототипы, мы пытаемся говорить от весо- габаритных характеристиках, времени полета , графике малосерийного производства, сроках окупаемости, областях применения, а бизнес ангелы и разные инвестиционные площадки говорят, что дизайн у нас непривлекательный, нет у нас в команде профессора с опытом написания диссертаций в авиатематике, у нас нет лендинг пейдж и вообще на нашей основе тяжело сделать ICO для сбора денег с лох... в смысле с инвесторов. К сожалению подавляющая часть венчурного сообщества - это посредники, которые хотят сделать хайп проект . 95 % всех инвесторов хотят софтовые проекты, тк их легче продать фондам . Реальными железками они не хотят заниматься.
Фонды содействия инвестициям государственные типа НТИ, РВК, Сколково просто топят такие проекты в бумажках и в заполнении своих форм презентаций, где основная часть - какие у Вас есть патенты, какие есть публикации и тд. так что тяжела и неказиста жизнь неостепененного изобретателя с летающим автомобилем.