Продумайте маркетинговую и рекламную стратегию. Возможно вам стоит пересмотреть модель монетизации и работать B2B, а не B2C. Как правило, когда близкий человек умирает, родственник в 90% случаях этого не ожидает (реклама заранее не будет актуальна), кроме того ему не до поиска лучших вариантов в интернете так как у тебя 3 дня чтобы все организовать. Поэтому в данном бизнесе «братки» не просто так подрываются к клиентам и пока человек убит горем, быстрее впаривает свои услуги..а родственник как правило платит те деньги, которые ему озвучат, чтобы только ему помогли с организацией всего этого.
Продумайте маркетинговую и рекламную стратегию. Возможно вам стоит пересмотреть модель монетизации и работать B2B, а не B2C. Как правило, когда близкий человек умирает, родственник в 90% случаях этого не ожидает (реклама заранее не будет актуальна), кроме того ему не до поиска лучших вариантов в интернете так как у тебя 3 дня чтобы все организовать. Поэтому в данном бизнесе «братки» не просто так подрываются к клиентам и пока человек убит горем, быстрее впаривает свои услуги..а родственник как правило платит те деньги, которые ему озвучат, чтобы только ему помогли с организацией всего этого.
Александр, в том числе по этой стратегии есть мысли по развитию и только в правовом поле.