Picspeak — сервис для генерации индивидуальных анимаций

Как мы пытаемся заново изобрести эмодзи и GIF, окончательно помочь деградировать молодежи (спойлер: второе — никак).

Описание идеи:

Давайте посмотрим, как общается в чатах молодежь, что они постят в своих stories.

  • Фотки
  • Стандартные стикеры, гифки, эмодзи из множества готовых наборов
  • Иногда голосовые сообщения
  • Часто совсем без текста

Сначала мы решили придумать какой-то свой мессенджер, в котором будет максимально удобно общаться языком картинок.

Потом были часы обсуждений, массы смены концепций (pivot), попытки сделать прототипы, тестирования на самих себе.

Например, очень неудобно отправлять фото или серию фото, если тебе надо высказать целую мысль. Очень не хватает, да и сложно искать, базовые мемы, GIF’ки. Пояснить собеседнику, что именно ты сейчас делаешь практически невозможно.

Результатом всего этого стал сервис (а в будущем - приложение), который позволяет сделать собственную анимацию, генерируемую по полноценной фразе.

Пример сгенерированного мультика:

Когда мы поняли итоговую концепцию, стало понятно куда двигаться и как много институтских (и не только) знаний по математике надо восстановить. А математика там очень не простая.

Несколько месяцев проб, ошибок, переделок с нуля, и что-то начало получаться. Важно, что при разных персонажах, анимация не расклеивается на составляющие, а предмет движется органично. Персонаж может быть выбран из коллекции, а новые действия легко нарисовать.

Команда проекта:

“Мотор” команды - Дмитрий Луневский. Вместе с Александром Мясновым они инвестировали собственные средства в сервис. Есть также доли у команды (разработчик, дизайнер).

Что дальше?

Сейчас готова серверная часть, у которой есть API, сделано просто для удобства тестирования прототипное мобильное приложение, есть чат бот.

Основная задача - привлечь дизайнеров для массового анимирования действий, после этого уже можно будет выводить сервис на рынок.

Планы по монетизации:

Вариант “Мечта стартапера” - продаться целиком крупному мессенджеру или соц.сети.

Вариант “Брендированная реклама” - продавать брендированные картинки предметов, мест (примерно как у проекта sticker.place).

Про инвестиции:

Пока весь банкет за наш счет. Но мы начали поиск венчурного инвестора.

Мы не знаем, может это специфика наших фондов, но практически никто просто не отвечает на письма или сообщения в социальных сетях.

Пара фондов ответила, но они не видят бизнеса, для них кажется идея слишком “crazy”, и вероятность продажи целиком продукта, видимо, на их взгляд очень мала. Поэтому пока у нас все туго с инвестициями.

Но в любом случае мы проект развиваем.

 Вы тоже можете рассказать о своём проекте, как автор этого материала. Соберите побольше информации — и публикуйте материал в подсайт «Трибуна».
3 комментария

Не думали сделать свою клавиатуру, заточенную под генерацию анимации?

Т.е. совместить классическую клавиатуру (см ссылку) и редактор/генератор. Было бы интересно и сразу под рукой пользователя.

https://fossbytes.com/best-android-keyboard-apps/

Ответить

Да, конечно. Такая идея как одного из пользовательских фронт-эндов есть.

Ответить