Если платформа для размещения курсов, хоть и не совсем удобная, у нас была, то с партнеркой все обстояло намного хуже — нам приходилось считать ее с помощью макроса в Excel вручную. На подсчеты и перепроверки могло уходить до двух недель(!). Сначала макрос около 15 минут рассчитывал сумму выплат, то вылетая с ошибками, то зависая, то оживая на короткий срок. Потом вручную проводилась сверка, на которую уходило очень много времени. Нужно было убедиться, что все рассчитано корректно, иначе из-за ошибки компания могла понести многомиллионные потери. В конце каждого месяца хотелось уйти на больничный, чтобы только избежать этого. Ну а главное, страдали партнеры, которым приходилось неделями ждать выплат.
Омниканальность и возможнось работы в едином окне-очень актуально, все чаще клиенты предпочитают текстовые сообщения звонку, круто, когда это реализовано на платформе
Да, я на практике тоже это вижу постоянно, это даже не тренд а данность, особенно у молодой аудитории (и еще зависит от этапа принятия решения).
Жаль что предыдущую удалили, было очень много интересных комментов))
Только олды знают, что это перезалив, ахах.
Марат Шаниязов – это палиндром Аяза Шабутдинова?)
))
По-моему очень круто!